-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


вот и сентябрь.....

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - dj Romeo
Настроение сейчас - неочень......

Воть и первое сентября…..эх……учиться …… учиться и еще раз учиться…..тошнит от этих слофф уже…..Сегодня утром встретилась с одноклассниками….в Крюково…..че то короче заговорились,и опоздали на электричку в итоге следующая была ток через пол часа…..вродь нормально доехали правда бегом бежали…..мы опоздали маленько……но был прикол в том что первая пара началась только через полтора часа….да….но коллектив в классе это пипец……все такие выпендрежные…типо они такие крутые тут уже учились …..и т.д….но учителя хорошие…..короче день полное гавно…..стока обломов за сегодня…….жопа короче…а теперь еще не известно когда к лошаткам попаду…..каждый день ездить в Москву это ППц…! Нехачу учиться…..нехачу женится…..ну на самом деле эта учеба уже в печенке сидит…..особенно на философии,я не выспавшись…. думала что мозг у меня урвет….училка что то грузить начала нас в первый день…..так что убогое первое сентября,убогий день города…..и т.д….
А ещё хочу чтоб с нами Сашка(билайн) пошел в клуб на след.недели….доооо размечталась……опять как всегда будет какой нить облом…..да так всегдааааа…………………мне вечно не везет…..тупой кароче днев надо новый замутить……а то тут одни жалобы на жизнь…..
А в данный момент меня з*ипал мой кот который вторую ночь ходит и орёт….сцука…..нах ща с балкона политит у меня с 10 эт.невысоко но все же…..аррр…..

21834873_14513_b (700x439, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку