-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:08 + в цитатник
А мы пойдём в клуб,а мы пойдем в клуб….тра ля ля…..оттожём там по полной…..так как скоро учится и времени не будет хватать погулять… мне вообще ща плакать надо я хотела плеер купить,спортивный костюм и фотик а что в итоге…….осталась без ничего….нет конечно ходить по ресторанам и жрать что захочется не жалея денег а потом когда они нужны, на самом деле на нужные вещи…их нету я дура тупая всё проела….было 30штук осталось 18…..просто Жесть….куда я их все потратила….ненавижу себя…..пойду ап стенку башкой биться…..я бы попрасила денег на плеер,и уверена что мне мамка даст….но я очень боюсь ей говорить что у меня его украли……причем при таких обстоятельствах что лучше ей не знать……что бы придумать….хм….но мр3 полюбому нужен…..аааа……что делать,что делать…..а ну и ладно…….все будет хорошо….я в себя верю…..что нибудь придумаю гениальное….получу от матери по башке…..за плеер…..ну и ладно…..всё я оптимист…..дарю вам свой настрой….хороший…..))))
Эх, надо убраться дома…..завтра в шарагу…..радует что только 2 пары…договорились в Крюково в 8ч.встретится потом поедем в Москву,в электричке оттожём со Светкой(уже договорились)но погода завтра будет ужасная….холодрыга…брр….ну первый день осени…дождь обещали….поеду в куртке....а ещё надо сходить к окулисту и заказать себе линзы….а то че то зрение у меня совсем плохое……опять нужны деньги…..вся жизнь в них упирается….аррр…….ну и ладно я оптимист….все хорошо….но если что то вдруг случится и мы не попадем в клуб…..пойду сразу вскроюсь….на данный момент только меня эта мысль и радует……
P.S Маринка оч.надеюсь на тебя!!!!чмак!!!!!
 (683x699, 151Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку