-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


Брррр.........

Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - знаешь ли ты...
Настроение сейчас - нету

Ну воть…..и закончилось лето….завтра последний день……а потом тяжёлые трудовые будни,учеба,ссесии и т.д…так почему то грусно и холодно на душе,еще я останусь без плеера и новой флешки…..т.к мать забрала все деньги которые мне подарили…..ппЦ короче…..это я за три дня 8 тыщ спустила….ппц не на что…..просто на ярунду….так обидно….почему я всегда жалею о том что уже совершила……вот так всегда ни фотик ни плеер ни костюм я не купила осталась тупо нисчем….бля как обидно…..я неудачник всегда в этом убеждаюсь…..так неохото идти учиться страшно заглянуть в будующее……сопьюсь….буду какой нить алкашкой которой тока надо будет денег на бутылку и всё! Даже драм не помогает, и мысль о клубе потому что если не пойдет Маринка то я тоже не пойду никуда……..ужасная погода ненавижу осень,слезы,холод…..люблю зиму из за нового года, и весну с летом……..очень очень хочу весну…..конец мая….июнь….живешь в ожидании чего то лучшего…..надо разобраться в себе….. иметь хотя бы цель в жизни……без неё никак…..так смотришь все люди куда то торяпятся им что то надо…..а мне ничего…..день прошёл и ладно…..так нельзя…..надо мне меняться….но как? хочу детство….а когда я была маленькая всегда думала поскорее бы стать большой…..но детство это самый лучший момент в жизни когда живешь без всяких заморочек……думаешь лишь о том бы как поиграть поспать поесть…..иногда смотрю на своего кота и думаю….вот его кормят,ухаживают лелеят….ему надо лишь поесть, поспать….и всё…..а мы люди….нам надо чего то большего…..добиваться чего то в жизни а чего?х.з…..вот как то иногда смотрю на молодежь, своих ровесников….они почему то такие веселые счасливые…..а я парюсь почему то по ярунде….в голову мысли какие то странные лезут……надо наверно стать проще…..а случилось что то, ну и ладно….вот так надо…..а я не могу…..некоторые вещи воспринимаю близко к сердцу хотя…так не надо…..надоело вечерами сидеть дома…..все гуляют в компаниях веселятся а я нехочу……я одиночка какая то……вот лягу в Кащенко с диагнозом псих одиночка…..ахаха) все короче надо заканчивать пост и ложиться спать…..хоть за всё лето один раз нормально выспаться….укроюсь под одеяло,и останусь на едине со своими мыслями…..

uk (150x200, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку