-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:32 + в цитатник
Откуда берутся эти слезы? почему я всегда по утрам плачу? странно даже не знаю из за чего? хотя нет….знаю…и даже знаю что оно того не стоит…..но нечего не могу с собой сделать…..что самое обидное…..вот просто нехочу плакать а слезы сами текут по щекам…….так странно…….
А еще так нехочу чтоб заканчивалось лето,осталось всего три дня……а потом просто даже сложно представить как мне будет тяжело……хоть может времени на слезы неостанется…..вот почему я не эмо а? тоже постоянно плачу,эмоциональная……осталось тока вскрыться….ха…..или сделать как в песне прыгай вниз……просто родителей жалко,родственников,подруг…..все кароче надо выкинуть эти мысли из моей дурной головы……как же больно на душе…….буду пытаться это пережить хотя мне очень сложно…..надеюсь я смогу…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку