-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


бред короче.....

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:11 + в цитатник
Вот блин, женская логика а…..есть парень….все там любовь и т.д……ну нахрена на других засматриваться? Если любишь никто уже кроме любимого человека не нужен….вот не раз с этим сталкивалась…..либо я че то не втыкаю….а то плачут вот я его люблю он такой, вот такой…..а сама мутит с другим…….но утверждает что любит своего парня….а тот то нахрена тогда? Ой ладно че то я бред какой то пишу…..мысли есть а оформить их немогу…..устала просто очень…….

Сделала вывод алкоголь мне всё день рождение испортил…..у меня бы личная жизнь наладилась может быть….да даже не может быть, а я уверена…….ненавижу себя….глупая, тупая, дура, неудачница….но я почему то поставила цель что палюбому буду встречаться с кем нибудь из Бониной компании…вот все палюбому это должна реализовать!!!
Пойти себе антидепрессанты купить……

wulla   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 08:19 (ссылка)
вот в этом и есть женская логика...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку