-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


просто так....ни о чём....

Суббота, 25 Августа 2007 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - нету его и небудет...

Пфффф…….съездила я с ним в магазин напрягла по полной…..он был не выспавшийся,уставший а я дура блин загрузила его…..он всё таки еще общается с Фиской……да помню какие у нас были отношения раньше и что сейчас…..да мы общались….все вроде бы нормально…..но…..есть какое то но….не могу просто собраться с мыслями и написать то что я хочу…..нету настроения…..хочется плакать….почему? зачем? А просто…..тогда станет легче…..завтра днюха пригласила народ, отварилась в магазине…..вроде что еще надо…..но нет мы люди нам всегда чего то не хватает….или кого то…..сейчас сижу почему то и жалею, зачем я взялась отмечать чего то…….в данный момент ничего не хочу….даже видеть некого не хочу…..хотя если на все посмотреть с другой точки зрения то все складывается так как я хотела, он придет….еще с ним три друга….девчонки все мои в конце концов придут…….а я чем то не довольна…..просто боюсь….что ничего у нас с ним больше не будет…..страшно подумать об этом…..невозможно забыть все что было и страшно заглянуть в будующее…..могу даже охаректеризовать себя «маленькая глупая малолетка которая влюбилась и ничего не может с этим поделать…». Как дальше жить….знаю ответ, как раньше….но нет так не получится…устала плакать каждыми днями, думать, мечтать, вспоминать….почему я……почему все случилось именно со мной…просто совершила ошибку не поехав с родителями а решила отрываться с друзьями…а теперь наверно за все хорошее отплачиваюсь…...что я в нем нашла, ну вот что…..дура….
Груз…….

 (292x451, 26Kb)

wulla   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 08:41 (ссылка)
не...плакать не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку