-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


..........

Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - нету его

Звезды сегодня благоволят Девам, отправляющимся в путешествие или длительную поездку – цель будет достигнута, время, проведенное в пути – приятным, попутчики - хорошими. Единственный аспект дня, который ни в коем случае нельзя упускать внимания, - необходимо прислушиваться к мнению окружающих, не навязывать своих мыслей, исключить агрессивность и недоброжелательство.
День подарит много приятных эмоций, многие из которых будут связаны с любимым человеком или новым увлечением. Сколь бы окрыленным и удачливым вы себя ни чувствовали, не забывайте об осторожности
Это мой гороскоп на завтра) вроде на мой взгляд неплохой…..но сегодня настроения у меня вообще нету….незнаю даже почему….так ждала с нетерпением эти 2 дня 25 и 26авг….я еще устала так ппц! Во всей квартире убиралась только закончила….а начала в 8 утра….мама уезжала за продуктами а ща скоро они уедут на ДР к папиному начальнику….кстати не зря у меня плохое настроение….мама меня ща начала красить…..пол головы покрасили а на другую половину краски не хватило……вот облом буду как урод завтра…впринципе там сзади нехватило….че то мне так кажется что Киря забыл про поездку со мной в магазин….блин надо в пять часов позвонить ему……ахахаха….воть прикол будет если у него какие нибудь проблемы будут и он не сможет меня довезти…ахаха….еще мне сегодня салаты вечером готовить одной,родоки ж на днюхе будут….эх….ну ладно пойду я собираться потихоньку….

лав (600x456, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку