-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


Гы....)))

Среда, 22 Августа 2007 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - 50cent and Timberlake
Настроение сейчас - НорМ

Это опять я…..скучно че то делать нефига в такую жару даж на улицу выходить неохото….блин а ещё меня сестра моя достала….ппЦ….сегодня мама её пожалела оставила дома….а она нас нифига не жалеет…..мать каждый день до психоза доводит а еси мать заведется то это пипец получают все….еще постоянно своих подружек приводит,домой…я говорю иди отсюда я убираюсь а она все равно лезет….помою полы подмету….она в сандалях пропрется и песок по всему полу…..ох,уж эти детки) сейчас мне позвонила Лианка сказала пошли гулять….пойду собираться….она сказала что не поедет к Юльке в деревню на День Рождение а придет ко мне….так приятно….а есчо она сказала что купила мне подарок…))) уиии……прям настроение даже поднялось и стимул есть….ну девки отожжем…))))ну лана все я пойду собираться…)

 (699x390, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку