-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


Моё решение....

Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - Максим
Настроение сейчас - .....

Так грустно, тоскливо, одиноко….вот решила я отметить Днюху….и что толку кто больше всего просил её устроить?* Девки не в обиду говорю* но просто на самом деле….вы говорили *ты поступишь плохо по отношению к нам если не отметишь*….я пригласила кучу народа,были отличные планы и что??? а в итоге 2 подруги уезжают, т.е короче жопа, все если и смогут придти то только на готовый шашлык…..ой как мне в кайф сумок 5 тащить из магазина и одной карячится в лесу…это не важно дотащила бы но просто те люди с которыми я постоянно вместе, дружу общаюсь как никак лучшие подруги ради которых я все планировала..не придут….в пизду днюху , на хуй эти заморочки….все короче накипело…..пш…….завтра кароч Настьке со Светкой надо написать…и Женьке что все отменяется…..я так решила……и все….ТочКа!! накуплю че нить себе на эти 2 тыщи которые родили должны были дать. посижу с роднёй…как бывало когда то…..поскучаю….убежусь что День .Рожденье грустный праздник и пойду спать…и на долго уйду в депрессию…все….

The End

 (498x359, 47Kb)

wulla   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 08:57 (ссылка)
мдя...грусновато...ну тогда с наступающим тебя Др...;) и не скучай...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку