-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


(^ ^)

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:33 + в цитатник
В колонках играет - то что в дневе...
Настроение сейчас - норм.

Приветик, вчера утром поехала на конюшню…приехала отбила 3 стойла, постирала подпруги, потом пришел прокат пошла позанималась с девочкой….потом был кадр,инструктор попоросил поработать Вальта…мега жеребец(танк,мамонт…короче трамвай…)) пошла я на круг с ним….взяла с собой еще одну девчонку она с бичом была…а на поле гуляли кобылы…он их увидел…это ладно косился на них…вроде успокоился…тут короче скачет он галопом Лерка отшла куда то…он на корде в карьер и резко в сторону мне чуть руку не выдрало…он на поле к кобылам…подбегает к Горбуше давай крыть пытаться я за ним бегу…горбуша ему по морде отбивает…я взади него бегаю ноги мотаю…))это ваще кадр ….потом пошли на круг его дальше работать я Юлька,Серега,и Лерка….Лерка пошла в конюшню,а я решила отдохнуть ,ну вроде смотрю Юлька с Серегой его гоняют….он норм.ся ведет тут опять как попрет в сторону поля….Юлька за ним едет на жопе,на др.конце корды……взади неё Серега воляется….в итоге они его неудержали он свалил потом опять пошли ловить…..ладно все нормально поймали пошли опять на круг….короче стоим опять,я Юлька и Серега гоняем его галопом….он в третий раз сматьвается….еду я на жопе держу корду….взади Серега держится за корду, на Сереге Юлька которая тоже держится за корду в итоге мы его остановили все таки))) отделались….рваными джинсами на попе,разодранной коленкой и многочисленными ссадинами и синяками…)) нас попросил Адыл его часа 2 работать…а итоге он у нас за 40мин.3 раза смотался…мы короче его завели и все…потом чай попили….Наташка сказала иди Жемчужину порабатай без седла если хочешь…я дура села поехала на ней…..бедная моя ж**а….она меня чуть в луже не утопила потом скинуть в поле пыталась….скотинка…вот так вот….приезжаю в конюшню с поля звонит мама ехай быстрей забирай Дашку из садика…..а автобус только ушел на 5.05 пришлось идти пешком до Голубово…еще прикол только дохожу до остановки в Голубом….мама звонит и говорит…все типа ненадо Дашку забирать…её уже бабушка забрала…ну и ладно приехала домой сходила в ванну потом села фильм смотреть «Пульс» брр…в 12ч ночи самое оно ужасы смотреть….и утром сегодня мама в 7 утра будит говорит отведи Дашку в сад….у папы машина сломалась….я сонная пошла…еще сегодня её из сада забирать пол шестого….Вооще ППц…воть….вродя все… ….а точняГ…мне еще постирать надо…ну лана пошла я ….))


Покедова)))

 (600x604, 80Kb)

Ms_CBETLana   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:38 (ссылка)
Я вчера тоже смотрела фильм до 12..."боязнь высоты".Ну смотрела у Артема,ему не понравилось и он ушел на кухню,и пришлось мне этот фильм смотреть одной ...мне ток конец более менее понравился,а Артему я все таки фильм рассказа он сказал,что все равно тупой фильм!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку