-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


новая жизнь)

Среда, 25 Июля 2007 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Стресс
Настроение сейчас - норм.

Приветик, извините что долга не писала…инет отключили…сидела без него…в моей жизни многое произошло за эти 2 недели…я не буду описывать все что было просто больно вспоминать, я многое поняла, ошибалась в людях ,могу доверять только двоим людям….которые меня всегда поддержут …(респект Маринке и Светке)правда я их не слушала, их советы…и прочее…а сейчас случилось то о чем меня предупреждали…да я и сама знала что так будет просто не хотела в это верить….была наивной и верила в лучшее…а теперь страдаю…начну все с чистого поста не буду жить прошлым…вспоминать то что было…а буду дальше мечтать…о лучшем,о будующем…но то что было навсегда сохраниться в моей памяти….я такой человек который все воспринимает близко к сердцу….хочется чтобы все что со мной было эти 2 недели был сон…который быстро забудется…ладно начну все с сегоднешнего дня описывать все что было не было)ну так, мне тут звонил дедушка с Калуги он все хочет меня к себе забрать а мне все некогда…ну тут я решила что беру с собой Маринку и валим в Калугу…так не взначай бац открывает бабушка с дедом дверь а там Я…во они офигеют)) погостим дня 4 у них,пошляемся по городу…найдем конюшню…водоём….и отдохнем от Зелека а то за все лето никуда не съездили даже…воть такие пироги…незнаю что еще написать мысли кончились..)) вечерком можт еще что нить на калякаю…а то я вчера в порыве злости обиды на всех и на все….удалила днев….сегодня еле восстановила пароль забыла млин! Ну лана всех ЧмакА!!!

 (332x500, 28Kb)

wulla   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:42 (ссылка)
не сложно начать новую жизнь, сложно забыть старую...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Молодец!!Ты правильно поступила что всё начала с начала...я тебя прекрасно понимаю..хоть это очень сложно,но иногда это просто необходимо и без этого никак...время лечит и вскоре всё наладиться и будет просто чики-пики;)Крепись;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Princesska   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо Вам,девчонки...
Ответить С цитатой В цитатник
Majamy   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Йоу йоу йоу!!! И те респект Детка))) Ыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку