-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


Аццкие денечки))

Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - некакого

2)июля...))
На конюшню я так и непоехала...зато весь этот кипишь который планировался в итоге был у меня дома,родители уезжали на юг, перед этим родители ясно и понятно сказали "Катя домой никого не води..." ну ну разбежались...))они только за дверь, а им на встречу друзья..Машка с Русиком...сказали типа на конюшне холодно дождь и никого нет..тут мы с Машкой и Русланом пошли встречать девчонок Маринку, Женьку,и Лерку...встретили...купили в магазине водку...колу и мороженое...Русик обещал зделать офигенный коктель..))) пришли мы ко мне домой выпили по коктелю...было офигенно вкусно...а Машка еще привезла 3 бутылки портвейна(фу) 2 бутылки колы по 2л.и хавчика т.к еды дома не было вооще...потом позвонили Ритке,она пришла с 2 парнями Кирюшей и Славикомеще с 2 бутылками..через минут 15 пришла Светка..потом Артёмс 3л.вина..и понеслось..

3)июля...госпади чем я тогда думала...отожгли мы на славу, девчонки из за парня одного поругались потом...спать мы легли...точнее не легли а так себе...короче легли в семь утра и проснулись в 8 утра...как мну было плохо.. ...на утро все ушли...почти.. осталась я машка и русик,вечером в пять часов пришла Катька Ленка и МАринка...,опять таки же не пустые а с водкой и соком...мы пить не стали пока...а начали в 12 часов ночи на 3-х выпили.

4)июля поехала в Университет не какая...как узнала что надо за каждый семестр по 17500тыщ платить аж ахерела...на обратном пути попали под ливень....в метро душно...кошмар....сегодня зато весь день дома была...только потом Женька пришла..мы с ней посидели поболтали так душевно..

а вот Завтра блин на день рождение ехать к девчонке...в итоге ночевать скорее всего все ко мне пойдут...т.к на конюшне врятле кто останется...ну а веселье опять будет продолжаться у меня..

ну на самом деле...это такое лето когда можно оторваться...а то следуйщий год учеба...учеба...и учеба...и так хрен знает сколько еще учится... ну ладно всем поки....как нибудь напишу еще просто не когда даже..))

 (700x550, 171Kb)

wulla   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
я вот тоже на конюшню не хожу, потому что у нас кобыл увезли на покров, уже полтора месяца прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Princesska   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
да еслиб моего любимогго коня за которым ухаживаю увезли...я б тоже сума сошла....скучала бы очень...а кем крыть будут?(порода всмысле)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку