-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_on_BOYS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 29
Комментариев: 41
Написано: 153


indifference

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - тишина
 (700x560, 25Kb)
Настроение сейчас - ........................

Эххх...Вот сижу целый день дома, на курсы не поехала...пришла спала,я сеня ваще вялая хожу=)правда часа пол назад приходил Кирилл и немного развеселил меня=)))Это хыласооо.А потом пришла мама и вернула меня в дурацкое состояние)))ну я думаю у многих такое бывает...Я все-таки решила поехать к друзьям на новый год, не помню говорила или нет.Назло всем и вся!!!а в особенности одному человеку по имени денис.хериз бля, никто и звать его никак.
Я вот думаю "пусть подавится, ничего заново начинать не хочу и не буду, да пусть только подойдет, бла бла бла" а сама жопой чувствую что что-то будет...Ну если он подойдет сам, захочет помриться, разве я устою?Не хочу ведь, но разве смогу?не знаааю.....................думаю об этом все время.Одна половина меня говорит что нах такое хуйло нужно, а другая, хоть и тихо и подавленно, но говорит что я не смогу ничего сделать.Потом наступлю на одни и те же грабли, на которые наступала миллион раз.А выход?Не вижу выхода ВООБЩЕ!!!!!!!Это ПИЗДА=(*(((

Понравилось: 18 пользователям

SoFuckYouToo   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
Яси4ка моя любименькая... Шли дениса на ЙУХ... У тебя Кирюша есть, хорший мальчик...ещё и этот наш, как его (бля, я правда сказала "наш"?:)))) ) Кром:)...воть...пробьемся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_on_BOYS   обратиться по имени дефачке моей Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
ну я надеюсь...будет круть еси пробьемся!кирюша есть,да,но...в общем я не наю=)ты же знаешь,щас накатило,потом отпустит,я как наркоман,мне нужно "отойти";)))и ты мне в этом помогать должна=)плавда???
653282607 (300x225, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 23:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку