-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_mom_Joanna

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Японские_чтения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 169
Комментариев: 527
Написано: 1066





Худеем...

Суббота, 06 Июня 2009 г. 07:42 + в цитатник
последние дни расслабилась... ем йогурт Активиа со злаками и сыр ем. правда, немного. пара кусочков в день. еще купила хлебцы фитнесс из пророщенной пшеницы...что то такое кажется. в одном хлебце 13 ккал. в основном ем одни овощи. если гарнир, то только гречка. не ем мясо, сладкое, мучное...сахар вообще исключила. ем только фрукты сладкие - мандарины, персики, яблоки. сегодня иду на тренировку бодипамп. хотя уверена, что комбат лучше, но попробовать новое тоже не мешает.вдруг понравится)


Понравилось: 31 пользователям

УРА))

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:01 + в цитатник
4 день на диете гречка, кефир, овощи,фрукты. все заметили, что я похудела)) но кг или не сходят, или во мне было больше,чем я предполагала. но как застыл на 72. сегодня ходила на фитнес - бодикомбат и полчаса на пресс (abs) вродевсе легко переносится и чувствую себя хорошо

еще фотка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:22 + в цитатник
с девочками)))
 (700x525, 132Kb)
Рубрики:  мой сынулькин =)

сегодня на прогулке

Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:18 + в цитатник
В парке)
 (700x525, 276Kb)
Рубрики:  мой сынулькин =)

покрасилась)

Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:49 + в цитатник
теперь я блондинко))))))))
Рубрики:  новый день

сдала))))

Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:32 + в цитатник
сдала биологию) вроде нормально)

Без заголовка

Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:53 + в цитатник
сегодня Вовка был весь день у папашки...а я так скучала...

сегодня

Среда, 20 Мая 2009 г. 21:53 + в цитатник
отдыхали...были у моей бабушки. мне удалось поспать днем 2 часа. я уже несколько дней ботаню по ночам, поэтому спать хотелось очень...сходили с Вовкой в маленький парк) там такой интересный дизайн, как нибудь фотки выложу. так что в целом все хорошо
Рубрики:  настроение

Вова

Среда, 20 Мая 2009 г. 00:38 + в цитатник
Подсмотрела у fustic и тоже решила написать, что мой сынуля умеет в свои почти 1 год 7 месяцев))
Итак...
у Вовы 10 зубов, причем, внизу 2 передних, остальные коренные
Говорит: мама, баба, дидя(всмысле деда), ням-ням (когда хочет кушать), попо (когда сходил на горшок, на, дай, айяйяй, мям (кошка), авав (собака), ууу (самолет летит), па (собаку зовет, которую зовут Сапа), алё (телефон берет)
Ходит на горшок - сам садится и просится тоже. Дома всегда без памперсов, на улицу надеваем памперс
Собирает мусор и несет в ведро
Выносит горшок
Сам кушает ложкой аккуратно
Когда собирается кушать, выдвигает свой стульчик
Разбирает сумку с покупками, продукты несет на кухню и кладет на стол
Когда ему нравится то, что он сделал, хлопает в ладоши
Топает ножками, танцует, отряхивает ручки, когда его просишь
Любит залезать на стульчик и смотреть, что лежит на верхних полках
Вытирает тряпочкой, где грязно. Любимая игрушка - швабра или веник, - носится с ними по всей квартире
На улице качает качели ( сам не очень любит кататься), играет в песочнице, собирает одуванчики, залезает на лестницу, сам катается с горки (залезает и съезжает)
Очень любит мерить всю обувь, особенно самую большую. Может сам обуть свои ботиночки и застегнуть
Когда спрашиваешь что-нибудь, а он не хочет, качает головой и говорит у-у
Укачивает игрушки и "поет" колыбельную))
Чистим зубы щеткой и пастой
Рисует каракули
Залезает на стул к компьютерному столу и начинает "щелкать" мышкой
Пока все, что вспомнила)
Рубрики:  мой сынулькин =)

тесты

Среда, 20 Мая 2009 г. 00:12 + в цитатник
делаю пробные тесты экзаменационных заданий. одно радует - русский язык у меня в отличном состоянии)))))) сдавать, кстати, русский и биологию. В биологии есть еще пробелы.особенно в области зоологии((

Горшок

Вторник, 19 Мая 2009 г. 09:14 + в цитатник
Кстати, хотела рассказать, что мы уже давно и довольно успешно пользуемся горшком)) Надеваем подгузник только на длительные прогулки. Конечно, происходят разные неприятности ночью,но крайне редко. главное успеть утром вовремя))

Вот...а еще недавно мне казалось, что приучение к горшку превратится в ад) ничего подобного

биология...анатомия)))

Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:30 + в цитатник
В колонках играет - ВиаГра - анти-гейша
До половины третьего ночи занималась биологией) удивительно, но я даже все запомнила. Зая разбудил меня сегодня в 7.20 и теперь весело играет) теперь осталось дождаться заказа из интернет-магазина и можно идти гулять. погода - супер))
Рубрики:  новый день

Экзамены...

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:37 + в цитатник
поступаю в медколледж. через неделю первый экзамен по биологии. и кажется только удача мне и поможет))))) Удачи мне)

Практические советы - Домашняя школа Монтессори

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:34 + в цитатник
Уважаемые родители!



Применительно к Монтессори методике Вы можете предложить своим детям (от 2 лет) выполнить следующие упражнения в виде игры:

“Разложим по порядку”

Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: “Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

“Волшебное сито”

Скажите: “В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.

“Выловим из воды”

Налейте в миску воду и бросьте туда несколько мелких предметов: кусочки пробки, веточек и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы и сложить их в тарелку, стоящую на подносе справа от миски. Сито малыш должен держать в правой руке.

“Не просыпь и не пролей”

Сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание – это для него треднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой.

“Лепим колобки, колбаски и блинчики”

Дайте малышу небольшой размятый кусочек пластилина. Предложите приготовить праздничный обед для кукол. Покажите, как делать “колобки” (скатывать шарики), “колбаски” и “блинчики”. Потом из этих “заготовок” можно “собрать” фигуры людей и животных. Помогая ребенку, не сковывайте его фантазию – победите соблазн лепить вместо него.

“Открой и закрой”

Придумайте игру: например, малыш может быть врачом, у которого много баночек с лекарствами, или хозяйкой, которая держит в баночках разные крупы. Поставьте перед ребенком несколько маленьких баночек с закрытыми крышками (банки должны отличаться размером и формой). Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Если крышки закручиваются, проследите, чтобы малыш крутил крышку, а не банку.

“Была лужа – и нет ее”

Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте на поднос две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа – пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание на то, что вода не должна капать с губки на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

“Смети, но не просыпь!”

Этот навык малыш может использовать каждый день, помогая убирать со стола. Он будет рад тому, что у него, как у взрослого, есть своя обязанность. Покажите ребенку, как держать щетку правой рукой, как сметать ею со стола, как подставлять совок, чтобы мусор не падал на пол. Яркий или темный кант по краю совка поможет в этом: совок надо подводить под крышку стола так, чтобы канта не было видно – тогда на пол ничего не просыпется.

“Ну-ка, вылови”

Поставьте на поднос две тарелки: слева – глубокую, а справа – мелкую. В глубокую тарелку налейте воды и бросьте несколько мелких плавающих предметов. Предложите малышу выловить их по одному ложкой и переложить мелкую тарелку. Вначале помогите ему, слегка направляя его руку. Следите, чтобы ребенок правильно держал ложку. Важно довести упражнение до конца: все предметы перенести в мелкую тарелку, а пролитую воду – собрать губкой.

“Пересыпаем ложкой”

Поставьте на поднос две чашки: слева – чашку с крупой, а справа – пустую. (Обе чашки должны быть сухими.) Вначале, двигая рукой ребенка, покажите, как набрать неполную ложку крупы, дождаться, чтобы крупа перестала сыпаться с ложки, и, плавно двигая рукой, перенести ложку к правой чашке и опрокинуть над ней. Помогите малышу набрать крупу, когда ее останется мало (подскажите, что надо нагнуть чашку левой рукой). Полезно сочетать это упражнение с размешиванием. Например, ребенок может сам насыпать сахар в чай и размешать его.

“Готовим лекарства”

Дети любят размешивать ложкой, например сахар в чае. Однако это не всегда получается: движения у ребенка еще резкие, ложка бьется о чашку, чай выплескивается. Помогите малышу, двигая вначале его рукой. Учтите, что ребенку намного интереснее размешивать в воде вещества, которые, растворяясь окрашивают ее. Проследите, чтобы ребенок правильно держал ложку. С этим упражнением можно связать много игр: приготовление лекарств, еды и т.п. Чтобы ребенок хорошо освоил действия с ложкой, совмещайте это упражнение с пересыпанием ложкой.

“Посыпаем дорожки”

Предложите ребенку посыпать “песком” (манкой, пшеном) дорожку на столе шириной 3-5см. Ограничьте ее чем-либо, например, полосками бумаги. Поиграйте: дорожка может идти от одного выложенного из спичек домика к другому. Песок надо сыпать тремя пальцами (сложив их “щепоткой”), не выходя за края дорожки. Играя во дворе, можно делать дорожку между двумя палочками, посыпать “сахаром” песочный “торт” и т.п.

http://www.montessori-center.ru/li/content/36/

Монтессори-педагогика

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:31 + в цитатник
История педагогики сохранила сотни имен, но по пальцам одной руки можно пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов. Мария Монтессори стоит в этом почетном ряду. Произошло это не только потому, что многие ее прозрения нашли научное подтверждение, но и потому, что Мария нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической практике.

Ее система строилась не один день. Она дружила с основателем генетической психологии Жаном Пиаже и некоторое время он лично возглавляет Монтессори общество Женевы, переписывалась с дочерью Зигмунда детским психологом Анной Фрейд. Под их воздействием она уточняет выводы своих наблюдений за закономерностями детского развития. Но во многом она остается врачом и исходит из физиологии детей. Даже в понятие свободы она вкладывает биологическое значение и понимает под ней прежде всего независимость. На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый может не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. Это особый труд. Ведь малыш попадает в наш мир и видит его чуждым и неприспособленным для его жизни. У него плохая координация движений, он не уверен в себе и не знает, что делать с окружающими его предметами. Ребенок зависим от великанов, которые называются взрослыми, и кроят мир под себя, не задумываясь о нем. Ему трудно расстегнуть пуговицы на курточке, завязать шнурок на ботинке, перенести свой стул в удобное место.

М. Монтессори предлагает уже в 2,5-3 года дать ребенку возможность сделать это и многое другое. Учитель (взрослый) только помогает ему. Он создает порядок в тех вещах, которые нужны для развития ребенка, а их очень много. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также палки и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки положи их в беспорядке могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько, потому что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям. Мария вообще считает, что порядок органичен для ребенка, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия в которых порядок прост и естественен. Он не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы, не пользуется образными иносказаниями мораль которых выскакивает как чертик из коробки, оставляя лишь чувство недоумения. Учитель предлагает ребенку принять только одно четкое правило: “Взял, поработал, положи на место”. Но чтобы работа приносила пользу учитель дает малышу короткий (2-3 минуты) урок. На нем взрослый показывает, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес.

Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по - другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием.

Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. Так М.Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть периоды (длительностью от 1 года до 3 лет), когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам. Так от 0 до 6 лет в несколько этапов проходит развитие речи, а до 5,5 сенсорное развитие. В среднем с 2,5 до 6 лет у малыша возникают и закрепляются социальные навыки. В это время дети легко воспринимают формы вежливого или грубого поведения, которые становятся нормами их жизни. И, конечно, нельзя не сказать о коротком (от 0 до 3 лет) периоде восприятия порядка. Он фактически определяет отношения малыша с миром, потому что касается не только порядка в окружающей среде, но и во времени (запускаются “внутренние часы” ребенка) и во взаимодействиях со взрослыми.

Если опоздать и не воспользоваться появившимися у детей возможностями, то они могут потерять интерес к этому на всю жизнь или вернуть ошибки и случайности этих периодов в самых неожиданных и неприятных формах уже после шести лет.

Монтессори призывает нас не ускорять развитие детей, но и не упустить момент и вовремя раскинуть перед ребенком скатерть самобранку, на которой ему откроется уменьшенная безопасная модель всего нашего мира. Сначала глаза малыша разбегутся, а потом найдут то, что ему нужно здесь и сейчас. Надо только помнить, что на нашей скатерти не простые предметы, а те, что отобраны долгим наблюдением за тем, что и как помогает детям в развитии. Большинство из них собраны в серии и рассчитаны на то, что малыш сможет их потрогать, ощупать рукой, увидеть или услышать различия. Так до известного только ему предела он может развивать все свои чувства. Это знание он может применить даже осваивая буквы, которые сделаны из шершавой бумаги наклеенной на дощечки. Обводя их пишущими пальчиками ребенок запоминает не только саму букву, но и как ее писать.

Удивительно, но если учитель делает все правильно и родители ему не очень мешают у ребенка возникает внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Оказывается что для того, чтобы ребенок учил (а лучше образовывал) себя, его уже не надо наказывать или поощрять, нужно только вовремя подкидывать “уголек” в топку его ума, а еще лучше показать, как и где этот уголек находить.

Сама Мария пишет: “Неверно, что Монтессори-учитель бездеятелен, когда обыкновенный учитель активен: вся деятельность обеспечивается активной подготовкой и руководством учителя, его последующая “бездеятельность” - знак успеха”. Главная задача взрослого помочь детям научиться сосредотачиваться на интересной для них работе. В этом сложном деле учитель проходит через три этапа. Первый - подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Второй - разрушение той деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким, беспокойным и несносным и вместе с тем без устали помогает малышу найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перераспре-деляется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности, направленной на развитие. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и его работы.

Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори.

Мария заметила, что дети учат других детей лучше, чем взрослые, да и в нашей взрослой жизни мы общаемся и с теми, кто старше нас и с теми, кто младше. Используя это наблюдение, Мария наполнила свои классы детьми разных возрастов, выделив две группы. В первой - дети от 3 до 6 лет, во второй от 6 до 12. У них разные задачи. До шести лет ребенок строит свой разум, а после шести активно осваивает культуру. И если дети умнеют каждый в своем темпе и до своего предела, то культуру еще можно осваивать и в разных формах и направлениях.

Организовать помощь второй группе значительно труднее, поэтому классов для детей от 6 до 12 в мире значительно меньше, чем классов от 3 до 6. И все же в некоторых странах (США, Нидерланды) школ Монтессори довольно много.

В основном это страны, где не было тоталитарных режимов с которыми педагогика М.Монтессори не уживалась нигде в мире. Ведь диктаторам не нужны ответственные, независимые и самостоятельно мыслящие личности, которые воспитываются в классах Монтессори.

К концу тридцатых годов в педагогической системе М.Монтессори появляется новый мотив. Все, что происходит в мире, считает М. Монтессори, определено космическим планом. Его “пишет” Творец, и Он наделяет человека особой миссией. Людей ведут по пути от подмастерья, выполняющего волю Творца к вершинам мастерства. Уже сейчас столь несовершенный человек, единственное существо, наделенное разумом, несет ответственность за все, что происходит в мире. Но в жизни каждого из нас возникает конфликт между нашей космической задачей и тем, что мы делаем под воздействием социокультурных условий и обучения.

Маленького ребенка М. Монтессори воспринимает как наиболее “чистого” носителя замысла Творца. Тогда главная задача взрослых - не разрушить своим вмешательством этот замысел. Эти идеи не всегда воспринимаются теми, кто берется работать по системе М.Монтессори. Тем не менее, они вполне органичны для ее педагогики и придают ей стройность и завершенность.

Вернувшись в Европу после Второй мировой войны педагогика Монтессори получила вторую жизнь. Во многих странах существуют национальные ассоциации Монтессори педагогов и отделения AMI. А в Нидерландах около 30 % средних школ работают по ее системе.

В Россию педагогика Монтессори возвращается в 1992 году. Несколько команд одновременно берутся за подготовку учителей для дошкольных Монтессори - классов. Но только Московскому Центру Монтессори удается наладить контакты с AMI-курсом, который проводит в Мюнхене Монетессори-тренер Мария Рот. Этот курс с 1993 по 1998 год закончило восемь посланцев нашей страны. Они и стали преподавательским костяком курса, организованного Центром Монтессори. В 1998 году заместитель директора Центра София Сумнительная встретилась в Мюнхене с генеральным секретарем AMI Ренильдой Монтессори и получила одобрение на открытие в Москве Ассоциативного AMI-курса по подготовке учителей для дошкольных классов. Так российские Монтессори-педагоги окончательно вошли в европейское сообщество.

За годы работы в Москве Центра Монтессори, подготовленные в нем учителя, открыли около 400 дошкольных классов в 80 городах России, Беларуси и Украины. В последние годы группы возникают и по инициативе родителей, которые занимались в “Родительском Университете” Центра Монтессори.

Константин Сумнительный, к.пед. наук,
Директор Центра Монтессори
http://www.montessori-center.ru/li/

ну и денек...

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:32 + в цитатник
Вова сводит меня с ума* с 7.30 утра обрывает обои, кидается горшком и сбрасывает все с полок... как хорошо, что у нас только 2 комнаты))

Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:44 + в цитатник
Зая такой большой совсем стал) вчера очень долго гулял сам ножками ходил просто по улице. раньше если только с другом бегали за птичками и кошками, а потом уставал и садился на санки, теперь сам просит походить. а еще вчера первый раз постриглись в парикмахерской. Теперь с модной стрижкой такой)))) был раньше на девочку похож, теперь мальчик настоящий)) и еще 7 зубик вчера обнаружила на верху, кажется это постоянный... сегодня идем в бассейн, хочу там сфотографироваться. раньше как то забывала про это

вова...

Среда, 18 Марта 2009 г. 13:51 + в цитатник
Давно не писала ничего... настроения не было. читала все сообщения... мы растем. Вова уже совсем большой. В мае, если все будет нормально, пойдем в садик. сейчас 2 раза в неделю ходим в монтессори группу и в бассейн. Разговаривать пока не очень хотим, в основном баба, деда, мама, дай, авав (собаки), па (это он так все мягкое называет и гладит, у нас собака сапа). Ходит на горшок, в подгузниках гуляем и спим ночью. относительно устоялся режим дня. хотя сегодня не могу уложить спать днем. уже 2 часа как должен сны видеть...а бегает и бьется в истерике, когда пытаюсь уложить...
Рубрики:  мой сынулькин =)
настроение

вовик))

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:03 + в цитатник
выложу фотку, где вовке примерно полгодика. На память)
 (525x700, 76Kb)

мой зайка)))

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:31 + в цитатник
Вовулька 23 октября)
 (700x525, 86Kb)
Рубрики:  мой сынулькин =)

привет))

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:00 + в цитатник
Привет всем. вот наконец то нашла время написать. Целыми днями в институте, пишу 4 курсовые и уже никаких сил не остается писать в дневник...Итак...
23 октября моему солнышку исполнился один годик. Это время пролетело для меня совершенно незаметно. Казалось совсем недавно я держала на руках маленький кричащий комочек) 3000 кг 52 см ростом. И вот сегодня у меня на руках весело смеется уже совсем большой мальчик 9500 кг и 79см. За это время у нас вылезло 4 зуба и сейчас наметились еще 2. Сам, маленький лентяйчик, ходить еще не хочет, но за ручку вполне успешно бегает) Пытается самостоятельно кушать ложкой, пьет через трубочку и из чашки. Перешел на одноразовый дневной сон. Очень любит качаться на качелях и с горки, возиться в песочнице и собирать листики на детской площадке). Всех животных, хотя, конечно, чаще всего собак он называет "ав". когда чего то хочет говорит "да-да-дай". А вот слово "мама" игнорирует. даже не знаю почему...
Очень любит слушать музыку. подпевает и танцует подо все, что слышит)) особенно любит "наше радио" как ни странно)) а танцевать больше всего любит под мелодии детские всякие от машины на которой катается. ))
Рубрики:  мой сынулькин =)

10 месяцев 25 дней

Среда, 17 Сентября 2008 г. 00:00 + в цитатник
Настроение сейчас - пустота в душе

Вот и мы.... как то все у меня не было настроения писать, но я всех читала...конечно, давно-давно не была и много всего произошло. Вовка мой вырос уже совсем большой) 75см, 9 кг. Уже немного стоит сам, ходит только за ручки. Очень любит разбирать пирамидку (собирать не хочет совсем)), смотреть, как крутится юла и бить ей маму по голове(( Говорит что то совершенно свое. "мама" даже не пытается сказать, но бурчит что то постоянно) Любит книжки, в которых нарисованы животные и кусочек шкурки из материала, гладит их, книжку сам листает, может минут по 30 сидеть. Рисовать не хочет ничем. Фломастеры тянет в рот, а красок вообще пугается. Горшок игнорирует.
Пережили мы с ним атопический дерматит неизвестного происхождения. На продукты аллергии замечено не было. сейчас диету соблюдаем) кушает смесь на козьем молоке, кашки безмолочные, кабачок, цветную капусту, перепелиные яйца, крольчатину. и еще яблоко и банан иногда. Вот собственно и весь стол...
Вообще он у меня замечательный, только очень капризный... как что не нравится или скучно, сразу начинает вопить.
Ходили подтверждать запись в садик, в который пойдем в следующем году. Сказали надо уже приучать к садовскому режиму, к горшку, пить из чашки и кушать ложкой. Ну что ж, будем стараться.

И еще...сегодняшний день я запомню как кошмар. У меня мог быть еще ребенок...но видно, не судьба.
Рубрики:  мой сынулькин =)
настроение

8 месяцев 2 дня)

Среда, 25 Июня 2008 г. 23:41 + в цитатник
Ровно в 8 месяцев Вовчик начал с гордым лицом вышагивать в кровати, держась за бортик)
с горшком пока не получается, хотя он делает туда все, что нужно, но мы не успеваем вовремя. просыпается он молча и еще минут 40 валяется... после еды тоже не получается. оставляла его на время еды без подгузника, так он писал прям на стульчике... я конечно понимаю, что рано ребенка заставлять, если у него не получается, но что то мне подсказывает, что сама виновата... ну да ладно. не буду пока мучать ребенка
Рубрики:  мой сынулькин =)

вовкин...))

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:12 + в цитатник
Очень успешно и самостоятельно мы встаем на ножки в кроватке, держась за перекладину. при этом у ребенка такое счастливое лицо)))
купила горшок. будем пробовать хотя бы пару раз успеть за день им воспользоваться))
Рубрики:  мой сынулькин =)
новый день


Поиск сообщений в Sweet_mom_Joanna
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь