-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Mila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 15
Комментариев: 11
Написано: 50


К нам лето пришло))

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:25 + в цитатник
Даже не верится, что, после 3х недель депрессии,сегодня я наконец-то выбралась на улицу и ощутила этот аромат! Цветущие деревья, набухающие почки, зеленая трава на лужайке-и когда все это успело вырасти, распуститься и зацвести! После добровольного "заточения" в моих 20ти кв м глоток свежего воздуха показался божественным откровением))) И как же я могла десять часов к ряду проводить упершись в экран тв, жалея и лелея себя, если тут такая красота! В общем, решила, что теперь буду большую часть времени на улице проводить. Баста! Ну.. или хотя бы кресло на балкон вынесу))
Как нельзя кстати, в обед позвонили с компании, сказали,что заинтересовались моим резюме и позвали на собеседования. На радостях согласилась,даже не согласовав со своим организмом, за что он мне, через пару часов блуждания в поисках адреса нужного офиса, и отплатил, проказник)) Даже не дойдя до места встречи)) я поняла,что первая лавочка моя, вызвала такси и еле доплелась до кровати. И хотя денвсе прошло севсем не так,как хотелось бы, но эта встряска помогла мне прийти в себя) Теперь мне совсем не хочется взять кухонный нож и сделась себе самурайское харакири или залечь на дно ванны, думая какая же все таки паршивая у меня жизнь.
В общем, сейчас просматриваю сайты с работой, надеюсь найти что-то на неполный рабочий день, все еще сопротивляюсь возможности идти работать в школу (куда же еще филолгу податься))) До праздников нужно еще успеть к своему врачу, потом поехать бабулю с др поздравить, к родителям заскочить-дел полный воз))
Я так рада,что снова чувствую себя живой Вот пару фото,что сделала возле нашего подъзда:


Рубрики:  болтушка

_Е_л_о_ч_к_а_   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:32 (ссылка)
Нельзя весной находится в упадническом настроении, солнышко светит, птички поют и сразу жить хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mila   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку