-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Lips2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_личные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 251
Комментариев: 640
Написано: 2396


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:23 + в цитатник
бляяяяя сеня самый ужасный день в моей жизни!!!!!!!!!!!!!!! ааа млин хоть прям щас иди и бросайся с крыши=((( с предками посралась.... френды довольно быстро и просто забыли меня.....аааа какже хуева=(((((

MaryMilkyway   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
так.спокойно.с предками все срутся,помиришься.
а друзья что?? неужели все забыли ?? наверняка есть такие кто не забыл)
и не надо бросаться с крыши. Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
не все.... но один самый самый.. эх... яж сама виновата=(
Ответить С цитатой В цитатник
MaryMilkyway   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:40 (ссылка)
Sweet_Lips2007, если ты думаешь или считаешь,что ты виновата,попроси прощение.лучше самой сделать первый шаг)
Ответить С цитатой В цитатник
ануто4ке   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:54 (ссылка)
не парься....норма всё будет...=)я тепя не забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
Elinushka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 02:18 (ссылка)
Так,Ольчег....КороЧе..План эвакуации...Мирись с родаками...это канешн низко..но чтож делать...
Во вторых..не забыла я тя..и никто не забыл..прост щас каждый со своими проблемами разбирается..эт периуд такой..всё пройдёт и будит ясное небо..голубое и красивое..как тваоё личико))Так что улыбнись..и думай..что всё,что в этой жизни не делается и делается..всё к лучшему..а на Др своё..я тя попробую у твоих родоков отмазать..всё,чмоки....я уезжаю...изредка в аську заходить буду)Целую,28 приеду)
Ответить С цитатой В цитатник
Feeler_Rhythm   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 09:37 (ссылка)
Sweet_Lips2007, ээээй! куда делась наша жизнерадостная Оля!!!!а ну-ка быро вернулась!никто тя не забыл! особенно я мои друзья(я думаю ты пон о ком я) )))))....а с родоками я сам уже неделю не разговариваю(как видишь-жив ещё)))
у тя то стопудово всё будет окэ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tvikki   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
Зато тебя не забыли мы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
о_О мення многие незабыли))) спасиб вам наддержку)) прост вчера настроение не оч было и много глупостей наделала... но вроде норм , в общем норм а с френдом неть... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Lisennok   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:43 (ссылка)
А вдруг это подготовка к яркой полосе в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку