-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Lips2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_личные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 251
Комментариев: 640
Написано: 2396


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:51 + в цитатник
всем хай) настроение хз какое... нереально скучна... вчера поссорилась с подругой. вернеее не поссорилась а просто перестали общаться... видители я за нее незаступилась когда ее обозвали... я че ее парень чтоль....сеня сидела готовилася к экзаменам по муз. ваще нече не понимаю.... 8билетов набо выучить.... ааа все я не сдам его=((( лан всеравно.... делать нечего скучна.... все кудато уехали..... а еще двое выходных впереди.....
а у вас как дела? че делаете. какие планы на выходные? и за кого вы будите голосовать на выборах?)))) xDD

йа_маринулька   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:01 (ссылка)
бедненькая-экзамен=(!! бугага!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
а ты кто???
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Ольшин   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:24 (ссылка)
На самом деле, Медведев в любом случае будет президентом России. За нас уже всё решено. Поэтому есть 3 варианта:
1) Не ходить на выборы вообще.
2) Испортить бюллетень или взять его с собой на память.
3) Проголосовать за любого кандидата (например, за Жириновского), только не за Медведева.

Но опять же, толку в этом тоже никакого, чисто так, для развлечения...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:57 (ссылка)
Сергей_Ольшин, хех)) ет точняк) но я еще мелкая поэтому мне всеравно))
Ответить С цитатой В цитатник
Elinushka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
Да лан,я не обиделась)Прост посчитала,что вам и без меня хороршо)В тот момент может и обидно было,но щас как-то параллельно)Я уже Шогик ответила на её коментарии.. написала..если хошь общаться,то пожалуйста,я не против начать сначало,но еси не хочешь-я даж не обижусь-пойму тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:50 (ссылка)
Elinushka, нее ну нормально. альтиматум мне тут ставит.послала нас а теперь хочешь отношения выяснить.... я ваще в шоке..... если у тя есть обин единственный человек твой друг. а мы для тя некто. так и значит какое у тя обращение ко мне или к нам. такоеже и у нас будет( сори ес за когото говорю) перед тем как чтото делать надо хоть чемнить подумать. но я понимаю что у нас ето непринято. многое недумаю делают ошибки. сама такая. понимаю что за ошибки надо прощать.... но ут ты сама сделала вывод. ты сказала в открытою что мы тебе ненужны. что ты теперь хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Elinushka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Sweet_Lips2007
Elinushka, нее ну нормально. альтиматум мне тут ставит.послала нас а теперь хочешь отношения выяснить.... я ваще в шоке..... если у тя есть обин единственный человек твой друг. а мы для тя некто. так и значит какое у тя обращение ко мне или к нам. такоеже и у нас будет( сори ес за когото говорю) перед тем как чтото делать надо хоть чемнить подумать. но я понимаю что у нас ето непринято. многое недумаю делают ошибки. сама такая. понимаю что за ошибки надо прощать.... но ут ты сама сделала вывод. ты сказала в открытою что мы тебе ненужны. что ты теперь хочешь?
Я говорила что вы мне не нужны?Когда?Я написала в блоге...что...У меня нет подруг...вот и всё...во первых хотела узнать как вы отреагируете..во вторых-проверить своё отношение к вам...хотела себя переубедить..чтто мне на вас прост так же начихать,как и вам на меня))Но оказалось я не такая бесчувственная)Вооот...я не ставлю ультиматум..и отношения выеснять не хочу...Кстати..не посылала вас)Это вы решили так...)так что..я щас ся не оправдываю...ничего такого...Так что)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
Elinushka, ладно... если мы те неподруги зачем тогда мы тебе нужны?
Ответить С цитатой В цитатник
Elinushka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
Бляя..я что,сто раз должна обьяснять?Я уже устала писать)Понимаешь..у каждого человека есть ошибки...Шогик согласна с тем,что у нас с ней отношения другие ВООБще стали....и она сказала что изменилась Я..но есть люди,которые меня ООоочень давно знают...и они меня принимают такой,какая я есть...я немогу подстраиваться под каждого человека и немогу быть для всех одинакого хорошей...Точно так же есть люди,которые ненавидят и тя и меня..и настю и шогик..и вообще всех..
но есть люди,которые меня принимают такой,какая я есть..и я очень дорожу этими людьми...Да,может я была неправа..когда с вами куда-то не пошла..но не зодила я не ихз-за того,что я нехотела..или ещё чего-то..а из-за того,что то настроения небыло,то плохо ся чувствовала...И с этого начелось..я разговаривала с мамой...и мама,тобишьл очень мудрый еловек..сказала...что..во первх у меня очень сложный характер.а во вторых..если вы действительно мне подруги,то вы меня будите принимать такой,какая я есть..и если что,простите...Но я почитав днев Шогик..поняла..то что..она не собирается принимать меня сейчас такой,какая я есть...Тоесть она там написала тип..я вообще изменилась..и короче ттипо до того,что общаться со мной-неимеет смысла..воот помнишь..те сказали наши мальчики,что ты изменилась и в хучшую сторону...ОНИ так сказали,но я может где-то в глубине так и считала,но в тоже время понимала,что ты такая-какая есть..и изменить тебя нельзя...Тоесть ненадо...если тебе надо будит-ты сама это сделаешь..воот..и я продолжала с тобой общаться,нисмотря не на что),Ведь Оль,я прост так ничё не делаю и не говорю)Ты должна меня понять..а если не поймёшь-то незнаю..значит мы разные люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
Elinushka, да я изменилась. да я стала хуже... да я понимаю что то что я иногда делаю не для кого лучше не становиться. но ти пойми. у меня одна подруга есть. и ей пох на мнение других. да ето мож иногда хуева. но в данный момент мне пох на то что ти будешь думать обо мне. да понимаю что я мож и игоистка. но не хуже тебя. так как каждый человек имеет право на свое мнение. многие люди любят меня. многие ненавидят...а некоторым ваще пох на меня. но и также многие не знают об мое существовании. я незнаю к какой группе людецй ти относишься.. таккак плохо тя наю... можно сказать что кроме твоих проблемм нечего. я незнаю неодного твоего дня позитива дню. но только кода ти бухаешь... а ты что ты знаешь обо мне???? кроме того что я сука?

после етого комента многие прочтившие его подумают что я реально какаято плохая. мож реально сука. но такая я бываю редко. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Elinushka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Sweet_Lips2007
Elinushka, да я изменилась. да я стала хуже... да я понимаю что то что я иногда делаю не для кого лучше не становиться. но ти пойми. у меня одна подруга есть. и ей пох на мнение других. да ето мож иногда хуева. но в данный момент мне пох на то что ти будешь думать обо мне. да понимаю что я мож и игоистка. но не хуже тебя. так как каждый человек имеет право на свое мнение. многие люди любят меня. многие ненавидят...а некоторым ваще пох на меня. но и также многие не знают об мое существовании. я незнаю к какой группе людецй ти относишься.. таккак плохо тя наю... можно сказать что кроме твоих проблемм нечего. я незнаю неодного твоего дня позитива дню. но только кода ти бухаешь... а ты что ты знаешь обо мне???? кроме того что я сука?

после етого комента многие прочтившие его подумают что я реально какаято плохая. мож реально сука. но такая я бываю редко. =)
кто сказал,что ты Сука?Я-я не могу сейчас сидеть и писать что я о тебе знаю..у меня уже рука болит..но блин...я поняла.ю..что те щас не хочется меня прощать или что-то в этом роде..но это твоё право..я не обижаюсь...я тя понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку