-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Lips2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_личные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 251
Комментариев: 640
Написано: 2396


выходные

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:39 + в цитатник
Настроение сейчас - ненаю))

всем хай. у мну виходные ппц какие были)))) весело было жесть)))) в субботу так се неинтересно в основном спала. а воть ночью.... было чтото))) правдда я особо нече непмню))) но я хорошо сеструхину днюху отметила))гыыыы
млин воть ток френдики мои..... изменилися ппц..... нее мне то нравится какие они стали Ганстеры ет супер..... но млин... про мя савсем забыли... Пахан ваще послал.... Вова ваще не пишет=(((( хныыык... даж Илюха молчит.... жжесть кароче.. че делать ненаю.. самой чтоль рэппершой стать?! не знаю... чето я мерила рэпперские джинсы. правда мужские. у друга стырила. мы долго с сестрой ржали))) но ненаю..... моно попробовать.... первый этап я сделалаа 2РАСа я люблю.... осталось еще чуть чуть... воттььь..... ну че еще .. сеня кульна погуляли)))))

а вы как? че делаете? как отметили?



всехс прошедшим))) всех лаф)))) Настенка необижайся))

Feeler_Rhythm   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
а про мя забыла?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:50 (ссылка)
ЭЭЭЭ на меняйся)))) ты у меня и так СУПЕР!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SysLiheGgg   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
они зазнались какашки))))))
ухухухухуху.....все выходные у мну был отходняк(((жесть(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Feeler_Rhytm, хто про тя забыл???? нее некто незабывал. ет они прост про мну забыли и се) а ты гаенстербраза)))) ШогИк, хихи))) лю тя)))
SysLiheGgg, хех))) над еще ьудет выборы президента отпразновать (голосыйте за меня!) и потом 8марта)) опять бухать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку