-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Lips2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_личные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 251
Комментариев: 640
Написано: 2396


я невтеме....

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - кисс киссс
Настроение сейчас - супер)

всем хай. у мну настроение ваще супер))) пошла на музон. ну как обычно недошла. пошла с друзьями с муз гулять) ппц че было....)))
воть ну че сеня день ваще какойто странный... утречком мну мама непускала в шк. но потом забила и пустила)))) ну я настьке сюрпрайз сделала)))) воть нуче в шк бруд какойто. откуда невозьмись у мну 2 по инглишу.. ппц... ну лан ченить придумаю))с пацанчиком опять нече невяжется.ну я плюнула на него. ес надо сам прибежит. с друзьями.... ну.... если несчитать... некоторых людей.... каторые изменилися и я им больсе не нужна... то все супер))но воть ток с обной моей подругой.... до сихпор непомирилася..... ща проблемм ппц как много... ваще ненаю че делать.....решу все проблеммы и сделаю всё чтобы обратно ее вернуть. всетри 12лет наем друг друга...
зава еду на дачу у сеструхи днюха)) всю ночь в клубе проведем))) наконецто оторвусь))) а то уже месяц тама небыла)))на воскресенье у мну тож грандиозные планы))) в понедельник мы неучимся поэтому навен в кино завалимся)))ну воть в общих чертай у мну всё))
а вы как? че сеня делали? какие планы на зава?

MaryMilkyway   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
удачи отпраздновать ))))
а я вот вообще болею.во вторник только приду...мне еще сказали одноклассники типа все учителя мне три поставят за триместр xDDDDDDD
меня просто учителя не любят за мой характер))))
я вот в воскресенье поеду на сходку фанатов одной группы (втайне от предков причем ))))) )....
...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку