-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Lips2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_личные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 251
Комментариев: 640
Написано: 2396


P.S. я люблю тебя.

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:59 + в цитатник
мы тута недавно с Настенышем ходили на етот фильм. он просто охренительный фильм. очень трогательный. но очень странный..... я непонимаю как она могла спокойно жить когда от ее покойного мужа ЦЕЛЫЙ ГОД призодили письма. и он ее поздравлял с днем рождения. и только через год она поняла после прочтения письма что он ушел...... после просмотра етого фильма я поняла что нельзя делать на будущее планы..... потому что в самый неожиданны момент тот близкий человек может или ...... или уйти от тебя..... в нашем возрасте (до 16) ненадо сильно влюбляться... а то потом несможешь отпустить етого человека. забыть его... некоторые ПЧ меня поймут..... воть. но нелюбить нельзя.. ето я поняла просле прочения романа. даже если ты нехочешь любить ты всеравн какданибудь полюбишь. нельзя сердуц запретить.... в самом маленьком возрасте мы любим мамы папу родственников. потом в подросковом возрасте мы начинаем влюбляться, но не серьезно. потом в возрасте 16 17 лет мы начинаем понимать потихоньку что такое настоящая любовь. для парней любовь в 16 17 лет ето секс.а девушкам нужна романтика. ночные прогулки оцелуи.в возрасте 20 25 уже не какой парень обойтись без секса неможет. но девушкам остается только давать..... потом лет в 27 свадьба.... но тут уже настоящая любовь. настоящей любви небывает без измен. поэтому неадо расставаться иза того что твой парень или девушка изменила тебе. ну в возрасте 30 появляются дети.... о том как она появляются я надеюсь все нают))) воть тута появляется любовь к детям. самая настоящая))) когда появляется ребенок понимаешь что жизь прожита незря)))) ну так ребенок растет.. ты за него переживаешь. он делает разные пакости но ты всеравно не перестаешь его любить. потому что ето половинка твоего серда.в это время пока ты занемаешься ребенком. твой муж пьет пиво смотрт ТВ и ты его за это хочешь убить..... просто както нетак получается. ты так вылезаешь вон из кожи чтобы все было хорошо. а ему всеравно.... нет это нетак. просто он еще ребенок. каждый мужина в каком бы он небыл возрасте он всеравно ребенок... воть.... ну потом уже идет смерть твоих родителей... но ето я опущу... так потом твои дети уже взрослые и ты о них не очень заботишься. вернее они не нуждаются в твоей заботе.... ну в старости ты уже понимаешь что твой старичек ( муж) уже некуда не денется. и то что он нужен только тебе. но а дальше я не чего знаю...




воть.. ненаю зачем я ето писала... но знаю что люблю.... но только пока разобраться немогу кого......


не знаю интересно вам было ето читать но всеже... ради 5мего звездочек я старалась

Feeler_Rhythm   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
ну ни фига се ты написала=)кул=)правда я запарился,ну ничё=)узнал кое-то новое=)мдаа...наю я это состояние когда не наешь кого выбрать...дааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
спасибо за понимание....я непервый раз в такой ситуации.... недавно тож такое было... выбрала неправильно.... терь жалею...=( но лан жизнь не стоит))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Rap_MaN_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
писдато))) =) :*
Ответить С цитатой В цитатник
MaryMilkyway   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:39 (ссылка)
офигенный пост )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
хихихи)))) _Rap_MaN_, дыы ето усе любовь...
Nenel, спасиб Машунь)
Ответить С цитатой В цитатник
Elinushka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Молодец,кульно афигенно написала...Тока забыла дополнить..то что,когда муж лежит на диване и пьёт пиво..поле этого он встаёт,и идёт к другой....проводит с ней несколько часов..и так некоторое время..а потом..некоторые понимают,что жена дороже и больше не изменяют,а некоторые продолжают в том же духи....
Вообщем ты молодец..у меня тож настроение такое...поэтическое..так что жди от меня новых постов..)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
ето мое лично мнение... и я нехочу чтобы ктото думал что я его вам навязываю.... воть. всем спасибо что прочли))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Elinushka, незнаю.... мож я гдето чтото недописала гдето чтото приукрасила.... прост у меня ща с сердце жесть что твариться..... жить нехочется.... но всеже унывать нельзя потому что я еще савсем мелкая)))) у мну и вас усе впереди)))) и нельзя останавливаться на одном человеке... хоть и ето тож нехорошо. но в жизне надо попробовать все. и всех) канечно неприятно когда тебе парень или девушка изменяет... но если она или он не будет изменять. то будет как то все оч хорошо. а ето тож неправильно)))) поэтому люди будти не бабникаму не шлюхами а просто многолюбами))) ( так сказал мой бывший, и я запомню ети слова навсегда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tvikki   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Я тоже на этот фильм ходила...
Мне понравился....Даже 2 трэка оттуда скачала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Мась, офигенный пост, не каждый о таком подумает.... Ты молодец, а вот то как ты написала про детей..... Мне вообще показалось что у тебя уже давно 5 детишек и все частички твоего сердечка, ты у меня умнечка :*
ну а у нас ща подросковый возраст и нам хочеться романтики, правда? и не нужен нам никакой *** (кто знает тот поймет) мы не хотим вечно ходить с его шайкой( каких чуваков, надеюсь ты мя поняла) Ну мы конечно можем несколько часов что бы выслушать от него то как он тя хочет.... ну и все такое, но он совсем не понимает что твориться у тебя в душе..... чего ты хочешь на самом деле..... и главное с кем ты хочешь проводить ромонтические вечера)))) и возможно тот с кем ты хочешь их проводить, всё это знает, но ему что то мешает..... (а о ком я и что ему мешает надеюсь ты меня поняла а сли нет , то скажу потом) чмафф тя
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
ШогИк, хыы пупс спасиб))) да я забила и на одного и на другово))) сами пусть делают че хотят.. а А... он говорит тип ему секс ненуже... я хз... неехочу я рэпершой становиться. мне джинсы ети опущеные неидут=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку