-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Lips2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_личные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 251
Комментариев: 640
Написано: 2396


странно......

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:48 + в цитатник
мне вчера ночью один пацанчик встречаться предложил,он рэпер. воть ну я рассказала об етом другу. и сказала тип что он некаму неговорил..... утром сеня мне етот рэпер пишет тип зах я всем рассказала..... окозывается етот друг всем рассказал..... и терь етот рэпер говорит тип я хотел с тобой встречаться чтоб тип некто не знал. а ты всем рассказала.. так кароч такой бруд начел говорить.... ну мне канеш обидно стало..... но есть вторая проблемма..... мне нравится один пацанчик. ну походу дела я ему тож... я хочу с ним встречаться... но или он нехочет или он тормозит чуток..... я хочу ему сама предложить... но думаю есто будет тупо....
народ помогите плиизз.....

ФинтиФляшка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
мдя...ситуация!Ну ти просто подумай и реши кто те дороже!!!и скем ты хочешь мутить!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
ФинтиФляшка, нее прост самой как то предлогать...... не знаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Feeler_Rhythm   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
какой то странный этот рэппер...ес говорить про второй вариант-то я те говрю-предложи сама(пацнам оч сложно самим начать это)
(хотя не всем)
(но мне оч)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
Feeler_Rhytm, н я ненаю... кактьо стремаюсь... некогда некаму непредлгала.... впринцепе моно попробовать..... я незнаю что он ответит.... а вдруг я ему ненужна...
спасиб за совет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку