-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SWeeT_GiRL_WiTh_no_rules

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать музыку r&b))))) обожаю ходить по модны что любят королевы)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 86
Написано: 226


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 19:45 + в цитатник
 (525x700, 78Kb)Настроение сейчас - ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ))))))))))))))))))))))))))))))

Аааааа.........сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))Ураааааааа))))))))

 

Мммм.......праздновать я начала уже в 12 часов ночи))))))мммм.......телефон буквально разрывался на части от звонков и смс)))))))))мммм.......так приятно.....мои дорогие лапульки поздравили меня первыми)))))))))ааахххх))))спасибо вам огромное))))))я вас безумно люблю))))))))))меня поздравили все все все все....ммм....ну почти.........все........ооченьь приятно)))))))))))))в 8 утра меня разбудили смски с поздравлениями от друзей))))))потом мне позвонили родители и мы поехали мне за подарочком.......мммм......разумееться в Охотный ряд)))))))обошли всё всё всё........ничё нет.....ууууфффф.........напоследок зашли в мой любимый магазинчик Kira Plastinina))))))))иииии там я купила себе оболденные сапожки)))))ммм.....просто прелесть)))))))))после заехали в магазин,купили много всего всусненького и поехали домой,т.к. скоро должны прийти мои конфетки)))))))ммм......ну вот звонок в дверь...мммм.......пришли мои зайки)))))))подарили мне просто офигенные подарочки....мммм..........у меня просто слов нет))))))спасибо вам)))))))))))тьмаффффффф))))))))))))покушили,посидели в компе,послушали музычку и девчонкам надо было уже идти домой,нууууууу вы не думайте.....на этом моё день рождения не заканчивается......в субботу будет продолжение в шоколаднице и у меня дома))))))))))))))))ммммм.............короче оторвёмся)))))ну это мы умеем;))))))))))))))))))))ладно......целую всех я сейчас уезжаю))))))))))))))))


 (525x700, 127Kb)

Понравилось: 18 пользователям

Splendid_girl   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
c Днём рождения))) всего тебе самого лучшего))
Ответить С цитатой В цитатник
SWeeT_GiRL_WiTh_no_rules   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
спасибочки))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФуЛёК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:26 (ссылка)
ООО! СОЛНЫШКО, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ИЗВЕНИ ЧТО С ОПОЗДАНИЕМ... ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГДА УЛЫБАТЬСЯ, ДАЖЕ В ТРУДНУЮ МИНУТУ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
SWeeT_GiRL_WiTh_no_rules   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:23 (ссылка)
спасибочки зай)))))тьмаффф))))))лафф ю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 10:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку