-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SWEET_GIRL91

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 203
Написано: 284


Без заголовка

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:30 + в цитатник
 (500x375, 64Kb)

Юпи... сёня так здолово день плошёл!)) Нам мама сёня купила две кофточки джуси кутюр, свитер красный и под него красные лаковые туфли!) Ой... всё такое класивое!  Мне оч понравилось!))) Воть... А ещё нам сёня позвонил мальчик из моей старой школы, с которым мы не общались 2 года! Я наверное завтра с ним встречусь!) Я так по нему соскучилась...) Холошо, что увижу его завтра!) А вы знаете, что моя собака самая крутая! У нее теперь есть бархотный костюм адидис! Мой ойка хип - хоп доги! Ну ладно, всех пусиков целую!   


Black_in_white   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Да уж...вы такие крутые...везет вам...мне ниче не покупают(((
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_GIRL91   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Black_in_white,
юлька ты че!?)тебе тоже много чего покупают.ЗАЙ!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dangerous_GIRL   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:05 (ссылка)
SWEET_GIRL91, ты снова диз сменила??:D
Ответить С цитатой В цитатник
МАШУНИЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:26 (ссылка)
Dangerous_GIRL,
Ага! Это случайно получилось...))))
Ответить С цитатой В цитатник
love_in_live   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:03 (ссылка)
МАШУНИЧКА, неее, у Татуси клёвей собачка,у её Фанечки кофточка Gucci)))
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_GIRL91   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 23:24 (ссылка)
love_in_live,
здолово!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку