-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweeT_GirL577

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Сериал_клуб_4_сезон С_Т_И_Х_И Аватары_для_всех glaMYRrrr
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Выгляди_на_100 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 307


Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:16 + в цитатник
Настроение сейчас - ужасное...(((

О,боже ..как же..Я устала..за сегоднешний денёк..ппц)))целый день угробила на поиски зимних сапожек)))ппц...устала...головка бобо..
(((та ещё накопилось куча проблем...на личном фронте...(((со всех сторон летят какие то..новости..касающееся ЕГО(((ой...как всё надоело...Я не магу понять..зафффиг тада было грить о какой-то якобы ЛЮБВИ...((((заф было врать???(((а Я верила Глупыфффка...тьфу...Я навен прост НАИВНАЯ ДЕВЧОНКА...(((но себя ни в чём не виню...)))кто веноват,то ток ОН)))он знал чё делал...прост захотел свести меня с ума...(((скажу чесно **** у тя получилось эт сделать...(((последнее время он какой-то странный...Я не понимаю ваще в чём дело...что такое случилось...поч прервалось наше общение...какая муха тя укусила...и за что ты так со мной...ведь Я делаю те шаги которые должен делать ты..и только ты...(((Я сама подхожу...пишу...кароч Я чисто за тобой бегаю...как ...дурочка..(((хотя есь задумаца...за каким мне эт над???(((...но не чё Я уверена что всё образуеца...так что на людях Я пытаюсь вести себя так как веду всегда...хотя на душе огромная рана...(((прост знай...**** Я тя реал лю...))))

Солнышко14   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Сашульк..все они козлы...не расстраивайся, он этого не достоин! Ты самая лучшая..знай это солнышко)) чмась тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
SweeT_GirL577   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Светик-Зайка..пасибки..)))то что козлы согласна..))))...Я тя оч сина лю..)))ЧмоЧек)))!!!))) ты Заюнь-Лапусенька моя любименькая..))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко14   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
SweeT_GirL577, ))) чмась тебя в ое щечки...
Ответить С цитатой В цитатник
SweeT_GirL577   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Солнышко14,
и тя Заюнь...)))Чмоськ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_ka_777   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Сашуль,я просто офигиваю=))забей на всё))все буит нармуль))
Ответить С цитатой В цитатник
mery_Jene   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Зай все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
SweeT_GirL577   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
mery_Jene,
угу...Я наю...что всё буит хорошо..)))спс)))чмаффф...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку