-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweeT_GirL577

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Выгляди_на_100 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 307


Праздник)))))

Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:31 + в цитатник
Ураааааа...)))У меня с моей Аминочкой Великий плазНик))))!!!
у нас год НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ...)))все воль годик...а как будьто всю жизнь длужим...))))Я так рада...что нашла такую замечательную...клёвую...лучшую....умную...прекрасную ПОДРУЖКУ)))...))))Жаль что она болеет((( выздоравливай,Кис)а то так бы отметили...)))ну не тё...отметим позже...)))ну..воть...за год..Я её узнала оч хорошо..)))Я на неё могу вполне положица..)))она ЛУЧШАЯ..)))Аминочка спс за то что ты меня всегда понимаешь ...поддерживаешь..)))поверь..Я ОЧ РАДА что у меня такая подруга...))знай,Кис Я тя оч ЛЮБЛЮ))))))
АМИНОЧКА - ЛУПУСЕНЬКА МОЯ ЛЮБИМАЯ...целую тя...лю лю лю оч))))

Princess_ka_777   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
ооййй...спасибки,кисонька))ща я тож накатаю пост такой))))Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ..ты просто супееееррррр........
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_loves_loko   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
ой, да, Аминочка класная девченка!))) Поздравляю вас)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку