-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_girl17

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 116


любоффь первая.....

Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:22 + в цитатник
первая любоффь,как много в этом слове.....у каждого она была,у кого-то первая любовь навсегда.....у меня была...и я до сих пор люблю этого человека,я живу в Москве,а он в Ростове,познакомились на море,целовались,обнимались,короче,за 3 дня влюбились друг в дрга,а я такая наивная,думала токо одно у него на уме,а нет.....год переписывались(смс,ася,фотки по почте),я ваще мало гуляла,все время за компом,не спала ночью даже...думали встретимся,а оказалось,он уезжает на практику в море((((со мной такое было,мля,рыдала....я его всегда помнить буду,ну сейчас иногда переписываемся,ну у меня началась новая жизнь... поступила в универ....и это токо начало))))))
 (476x188, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку