-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


наедоело все

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:25 + в цитатник
 (150x150, 20Kb)

Пришла домой,свечусь от счастья. Все прекрасно....Зачем я только открыла дверь в гостиную поздороваться с папой?  Ведь знала же,что ничего хорошего он мне не скажет.В общем я узнала про себя много нового *цитаты*:

1)Я ПОХУИСТКА (извините за мат,но это цитата)

2)Я маленькая

3)Приду обязательно беременная… *я не понимаю…презиков и постинора в стране нет?Дефицит?*

4)Я не умею ездить на метро

5)я когда-нибудь уйду из дома,года через два

6) ОНИ МЕНЯ ТЕРЯЮТ))))

7) Я отрываюсь от родителей

8) Я сопьюсь)))))))

9) Я буду водить к себе мужиков,если буду жить одна)))

 

Это все потому что мой тупой водитель,который не знает кто такой Тургенев,нажаловался отцу,что где я проподаю... да блин,гуляю я. Радуюсь жизни.  Как же бесит ЗАВИСЕТЬ от водителя...я не настолько поздно заканчиваю,что бросать ключи на стол...а это его работа,где он меня повозит часик и седит тупо в машине ждет..  "Отцы и дети" надо бы читать))

 

Мне сейчас смешно,а в гостиной слезы текли.Не могу когда на меня матом орут,особенно отец(((  Как же это все достало...  Я счастлива сейчас,я радуюсь жизни,слишком долго ждала.И какой-то водитель не будет портить мне жизнь,я не собираюсь себе нивчем отказывать..Уволится-пешком пойду))

 


He_Know_Who_I_Am   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
СОЛНЫШКО!
он еще просто не привык что ты уже гуляешь...более свободна...
а водитель просто сука))))))все будет хорошо) :-* не хочешь встретиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
He_Know_Who_I_Am, да я бы с удовольствием.но ты видишь под каким я НЕУСЫПНЫМ контролем)))) Ща все охладится и через-недельку две спокойней будет)
Ответить С цитатой В цитатник
little_princess_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:12 (ссылка)
я тоже ненавижу когда на меня ругаются матом(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:15 (ссылка)
little_princess_, ну наверно он любя)
Ответить С цитатой В цитатник
decemberflower   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:22 (ссылка)
Водитель .. ноу комментс.... Чем ты ему не угодила то???
Ответить С цитатой В цитатник
the-big-love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
Эх...солнышко,родители(особенно отцы) переживают за нас...мой такой же....
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:32 (ссылка)
decemberflower, да вышла поздно,не как только закончила)а гуляла еще
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
the-big-love,мой боиться что я ошибок наделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Aliot   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:29 (ссылка)
бедняжко!держись, мы с тобой....заставь своего водителя интеллектуально развиваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:50 (ссылка)
просто откажись от водителя и всё)будешь свободнее
Ответить С цитатой В цитатник
sSs_aka_Alexandrius   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Да епт, родичи всегда такие. Не обращай внимания, а от водителя лучше откажись. Нахуя он тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Brune_Lapa   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
нуептыбля, ЩОЗАНАХ?)))
хаха... а че ты поздно домой-то пришла?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mmmm_Mmmm   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Детко ты моё...не растраивайся))) Всё будет ок=)
Ответить С цитатой В цитатник
наташечка-ромашечка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
да...родичи всегда учат нас,как жить,но забывают,какими они были в наши годы,так что не расстраивайся солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
JaneLane   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
не могу поверить что тебя так отец ругает....это не слишком?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Essence_of_foresight,дать ему почитать романтический роман Горького НА МНЕ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Женечка_из_Питера, ты бы знала сколько я на эту тему воюю с родителями...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
sSs_aka_Alexandrius,я тоже так думаю,просто родители считают что на метро я ездить не умею и меня там украдут))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Brune_Lapa, )))ну вот была причинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
ДеТо4ка_КонфеТо4ка, да я ржала после))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
наташечка-ромашечка, они боятся что мы станем такими же)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
JaneLane, он на эмоциях был
Ответить С цитатой В цитатник
НеСноСнАя_пОмиДорКа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
я ещё хуже о себе узнаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:08 (ссылка)
НеСноСнАя_пОмиДорКа, тебе тоже смеффно становится потом?
Ответить С цитатой В цитатник
sSs_aka_Alexandrius   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Sweet_Fistashka,
Украдут уж прям =))))))))))))) Как из кармана вытащат =))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_of_life   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
прив, солнце. эт таня из лагеря. если такую еще помнишь)))
не расстраивайся! сейчас неприятно, конечно, но потом вы помиритесь и все будет зашибись!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:16 (ссылка)
sSs_aka_Alexandrius, ты моих предков не знаешь)))) *приходиться врать...а че еще делать?*)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Sweet_of_life, какие люди! привет,спасибо что зашла!
Ответить С цитатой В цитатник
sSs_aka_Alexandrius   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Sweet_Fistashka,
Знач не у меня супер-воспитательные родители с супер опекой...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:20 (ссылка)
sSs_aka_Alexandrius, о))а я думала я одна такая) Да мама то еще ничего,а вот папа мой...у него бзик насчет парней и беременности) Боится) Думаю твой папа об этом в твоем случае не переживает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку