-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


Стыдюся)))

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:56 + в цитатник

Слушайте,я наверно одна такая))) Ну почему все девушки,как девушки-загадку сохраняют,по ним страдают,мучаются МАЛЬЧИКИ,цвяточки им дарят. А мне никто ничего не дарит,меня ИГНОРЯТ. А я еще из-за этого расстраиваюсь...до слез. Народ мне стыдно. Что я делаю? Он меня игнорит,я его не люблю,а че-то мучаюсь....че мучаюсь?

Внимания мне не хватает,за талию что бы обнимали,грели что бы? Сама одевайся теплее- если холодно. Вообще надо быть самодостаточной- почему это греть меня должен кто-то? Денег на свитер нет? Есть.ну вот и одевайся,а не ной "блин,холодно,согрейте меня". Зима на дворе. Это Россия,радость моя,климат такой.

*стыдно мне,перед самой-собой,не стоит он того,тоже мне Казанова нашелся...Игноришь меня?не слышешь? Мне же легче.Не надо придумывать общих тем разговора,которых и так мало... Хватит с меня.Найду еще своего человека,который меня ЛЮБИТЬ будет,и я его.

3347205_IMG_9254 (699x466, 400Kb)

ТюХоНя   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
млин(((все время ищу и ошибаюсь,промучилась полгода с парнем,сцуко все время ссорились,один нервотреп и нечего больше.А потом нафла се такого...Мммм...но ток долго не провстречались,так получилось что ему стало поХ на мя и я не стала держать,просто расстались...млин до сих пор лю=(((ненужен не кто..терь мучаюсь как последний дураГ
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 08:41 (ссылка)
... Он просто пытается уязвить твое самолюбие, гордость. Но ты - СИЛЬНАЯ! Когда придет настоящая любовь, даже свитер на понадобится=).
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
ТюХоНя, просто скажи себе,что тебе такой не нужен... твои нервы того не стоят
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Always_Derelict, вот и я про тоже,а пока греем себя сами и не зависим неоткого
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
мне тож хочется...но я одна пока
а тебе удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Женечка_из_Питера, мы обе в поисках)
Ответить С цитатой В цитатник
onvicheg   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:37 (ссылка)
тру
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
OnviK,угу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
мда..найти своего человека не так уж и просто
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
TwIn_and_HoPe, ну да,нормального,главное
Ответить С цитатой В цитатник
miel9   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Вот видишь,стоило появиться парню - сразу такие мысли ;)
А я тебе говорю - найдёшь ещё себе принца.
Ты посмотри на себя.Симпотичная, не дура,интересная...Не все же девушки такие ;)

ТюХоНя, знаю на собственном опыте,как это тоскливо.Полгода моск себе любила.А потом прошло...Спасибо тому человеку,который помог.
И у тебя пройдёт.Не может не пройти.
Всё будет хорошо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
miel9, спасибо)))) *покраснела) ня) Ну просто я то думала,что мне встречаться ОФИЦИАЛЬНО вообще до института не суждено-а тут вот,опыт уже есть) *а сейчас я просто "в поисках"
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитиФФная_дЕвчОнка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Sweet_Fistashka, Не растраивайся, солнц) все будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
ПазитиФФная_дЕвчОнка, А я и не расстраиваюсь-видишь-рассторилась,теперь мне стыдно) спасибо,что зашла =)
Ответить С цитатой В цитатник
JaneLane   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
не зацикливайся!просто перетерпи если так моно сказать....ну короче в нужное время все будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
JaneLane, ага,ты права)будет конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Alternative_kid   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
у мУн тож самоЕ!! нужнО бЫть силЬными наМ.. я тОж оЧ часТо хоЧу чтоБы КТО_НИБУДЬ согрЕл, обнял.....ойй...эТо отделЬная тема для разгоВора.....вООбщем я тя оОООООч пониМаю
Ответить С цитатой В цитатник
ТюХоНя   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Black_Alternative_kid, Нам нужно загадку сохранять) а грельщики найдутся)) и не один)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
ТюХоНя, мы с тобой найдем еще СВОЕГО человека) Слушай miel9, она усе знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Alternative_kid   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Sweet_Fistashka, я вродЕ соХранЯю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Black_Alternative_kid, значит еще время не пришло... Но оно придет и вместе с ним)
Ответить С цитатой В цитатник
He_Know_Who_I_Am   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Ему же хуже)))) Он не знает от чего отказывается)))) Не люби парней красивый и не спрашивай "ты чей?" все красивые ребята из каманды сволочей))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
He_Know_Who_I_Am, Аггг) а сволочЬ пишется с мягким знаком,у нас там спор был с одной девушкой) Даже училка по русскому сказала посмотреть в словаре.... Я ТО ТОЧНО ЗНАЮ)))

А вообще я ща самый щасливый рябоночеГ-Россия чемпон потомучта)
Ответить С цитатой В цитатник
Brune_Lapa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Зая... не мучайся, раз не любишь)) не парьсо)) все наладится)) специально для тебя за тобой батареи будут таскать)))) гыг.. что тебе тепло было)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Brune_Lapa, гы)))) ну наконец то у тебя пазитивный настрой уряя)
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 02:17 (ссылка)
Самодостаточная. Вот именно. Это состояние души поможет сотни раз по жизни справиться с одиночеством. А оно неизбежно приходит к каждому, рано или поздно. Нужно учиться забивать. На некоторых людей, на проблемы в общем. Слезы помочь не могут, а вот нервы расшатают очень даже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 03:40 (ссылка)
Another_mind, что ты тут делаешь в 2 ночи?)) Хотя я сама тут в 3:40...ну я то уроки делаю)))

А вообще ты прав) нервы мне еще понадобятся...в конце года,и так недосып вечный
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Sweet_Fistashka, уроки - это ужасно...)) недавно сам отмучился, пытался понять физику. Но... нет, я не такой тупой, чтобы не понять вообще ничего)) Но понять ВСЕ для меня невозможно. Написал шпору, формулы запомнить тоже не получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Another_mind, физика-зло. не парься)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку