грустно...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:37 + в цитатник
 (252x448, 30Kb)
Настроение сейчас - печально-грустное

вчера было клёво! правда голова болела и Лера расстроенная ходила... а так всё было прикольно! Маракеш и Скотч понравились больше всего! а ещё мне Those Days тож оч понравились! вот!

а сегодня... утро... собранная сумка стоит на полу и ждёт, когда я возьму её в руки! скоро! в 12.30. надо стоять на остановке и всё... сяду я в грёбаную газель и поеду в эту грёбаную казань! что-то мне даже и ехать то туда не охота, хотя сама же так сильно горела желанием поскорее бы уехать...а может просто страшно что-либо менять... но уже поздно... назад дороги нет! решила так решила!
грустно, конечно, покидать любимых мамочку, сестру,Брюську, друзей, знакомых, грустно уезжать из дома и оставлять всё то, к чему так сильно привыкла! но надо быть сильной! всегда бывает грустно, но со временем всё пройдёт... всё станет на свои места и всё будет лучше! надо просто верить и быть терпимее!

ну... всем пока! всех люблю! обязательно ещё свидемся!

В колонках играет - Дельфин
Рубрики:  пройденный этап 07-08

Лесник88   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:13 (ссылка)
на долго чтоли уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nicolass   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:09 (ссылка)
счастливого пути ) все будет гуд)

вчера было реально круто...
Ответить С цитатой В цитатник
Misty_Marie_Kleinman   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:10 (ссылка)
настолько тупых постов не читала......
Ответить С цитатой В цитатник
Misty_Marie_Kleinman   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
настолько тупых постов не читала......
 (590x494, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Misty_Marie_Kleinman   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:15 (ссылка)
выше была я-jazzypink.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Eyes   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Лесник88, на долго =)

Nicolass, спасибо!

Ryjaya_Bestiya, мне ясна твоя мысль! а разницы не имеет кто это "был выше"! но если они на столько тупы, зачем вообще было обращать внимание и уделять на них своё драгоценное время =) м? а то что это наитупейшие посты - может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Misty_Marie_Kleinman   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:55 (ссылка)
Sweet_Eyes, Знаешь. Я не хочу ругаться, тем более в инете. Ну есть у меня подруга Алсу, которая любит посидеть в инете с моего компа, что ж поделаешь, забыла авторизацию сменить. Извини, если что не так. А какие тебе посты писать-это только твоё дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку