я не могу тебе верить...

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:17 + в цитатник
 (287x400, 20Kb)
вот и добралась я до него...до тупого жизненного тупика!вот фак!как же так?неужели на самом деле всё?такого паршивого состояния у мя не было уже очень ну очень давно!вот выплакать бы щас всеми слезами,чтоб их вообще не осталось!блин,боюсь,что квартиру затоплю!хорошо,хоть этаж первый,и соседи жаловаться не будут на то,что мы затопили!ничто не помогает - НИЧЕГО! даже музыка,единственное действенное лекарство, и та не может мне помочь!
и не собираюсь я утверждать,что жизнь дерьмо и тому подобное!нет,жизнь прекрасна и хороша!эт просто моё состояние сейчас не позволяет мне ей полностью насладиться!ну ничего...где только наша не проходила...скоро,уже совсем скоро,всё будет чики-пуки! стоит лишь успокоится и подождать...

Настроение сейчас - ужаснее некуда
В колонках играет - ПТВП - Уходи
Рубрики:  пройденный этап 07-08

HrusteZzZz   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
выпей, легче станет:)ток не увлекайся, а то женский алкоголизм не излечим:)
Ответить С цитатой В цитатник
p12cust   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Надеюсь что скоро у тебя все нормализуется и все снова будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку