-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Em

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 6


Нижний Новгород

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 22:39 + в цитатник
Ездили с классом в Нижний Новгород... Все ездили из-за того, что 2 ночи в автобусе... Как и ожидалось в автобусе было веселей чем в самом Новгороде... в первую ночь мы спали полтора часа... а перед этим полавтобуса в хлам напилось.... Мы( я, друг и подружка) вобще втроем на двух креслах хотели спать но было неудобно, поэтому мы разошлись по своим местам, приехали мы вНовгород в 7 утра, сначала погуляли немножко потом, нас повезли на обзорную экскурсию по городу, город так себе, на Москву похож токо поменьше, лично мне больше всего стрелка понравилась красиво очень... потом нас повели в Кремль, там вообще ниче особенного нет! опять же кроме вида на стрелку, потом поехали в музей Горького, там где он маленьким жил, там прикольно, особенно прикольно то, что экскурсовод почему то был уверен что мы читали "Детство" хотя из тех кто пошел в музей эту книгу не читал никто)))))))))Потом нас наконец-то отпустили, и мы пощли искать Макдональдс, пока мы до него дошли мы все очень проголодались, потому что он оказался дальше чем мы думали.... гуляли  по главной улице больше всего нам на ней фигурки железные понравились, а сама улица очень похожа на нашу Московскую и на Арбат в Москве)))))) потом мы поехали в Дивеево, по дороге туда наш экскурсовод начал нам что-то рассказывать, но рассказывал он так монотонно и занудно, что ВЕСЬ автобус уснул, а в Дивеево мне понравилось, там так спокойно, умиротворенно....обратно мы ехали гораздо спокойней во первых в хлам не было никого, т.к. закончились водка и портвейн осталось токо пиво, мне лично это по фигу я и так токо пиво пила, а вот мой друг от ива вообще не загоняется такой злой был)))) Ну вот и спали мы нормально где-то с часу до пяти, носамое плохое в автобусе то, что спать неудобно.... поэтому когда я пришла домой легла в свою теплую постельку я сразу заснула..... и проснулась токо в час дня))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку