-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


тем, кто учит меня жить

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 09:46 + в цитатник
Если дочитывать, то дочитывать до конца:

Мне надоело находить отмазки самой себе.
Меня ненавидят: что здесь, что там.
Я не вызываю доверия? Пожалуйста – не надо жаться со мной по уголкам и шептать о своих секретах и тайнах. И плакаться в жилетку.
Только мне.
Потому что я – телефон доверия. А вообще существует такая вещь как подушка.
Вам не нравится, что я делаю и говорю? Пожалуйста – затыкайте уши и не слышьте эхо.
Вам не нравится, что я одиночка? Какая разница? Это моя жизнь!
Вам кажется, что я несу бред? Мне тоже. Хотя никто не заставляет вас его читать и слышать.
Я стала ХУЖЕ? Что-что?? А ты думала, когда говорила это, Аня?
Я слушаю не ту музыку? Лакримоза – попса, а Крэдлы – попсовый блэк? Идите вы нахуй.
*список продолжается до бесконечности*

Я ушла и всё. Натолкнули.
Порыв? Возможно.
Но я не знаю, вернусь, или нет.

...

Дым_желаний   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:26 (ссылка)
Знаешь, они не заслуживают.
И не правы, права только ты, потому что это твоя жизнь, а не их.
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:29 (ссылка)
Только не надо во всём всех винить.
Из-за одного человека так вот - это глупо и ты это знаешь.
Вообще. Это удел только слабых. Понимай, как хочешь.
Но уходить не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 21:39 (ссылка)
уходить на самом деле не стоит.
надо открытым текстом посылать на хуй тех, кого считаешь достойным этого, естественно обоснованно.
Ответить С цитатой В цитатник
Stalker_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 03:25 (ссылка)
Телефон доверия.. тайны, секреты... оно тебе надо? пропускать через себя? интересно, наверное...

а послать на хуй, да еще от души- правильный удар по тем, кто учит жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 12:26 (ссылка)
Дым_желаний, я просто-напросто не понимаю, зачем... зачем обвинять меня в чём-то.. Если им не нравится? Зачем вообещ мне об этмо говорить? Мы не друзья. Это Интернет.
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 12:27 (ссылка)
Ailis_de_Lert, тут не один человек. А давление многих, которое копится вот уже несколько недель. Мне надоело.
И я не виню всех (посмотри сама, в моём обращении об этмо не сказано). Я всего лишь считаю, что некоторые не правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 12:29 (ссылка)
Drame_de_Sofi, чем я и занимаюсь. Идея ухода давно бродила в моей голове. Только последней каплей стало это всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 12:30 (ссылка)
Stalker_of_Life, =)) От души. Сильно сказано)..
*послала всех и ушла*
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_в_бегах   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 02:50 (ссылка)
Довели. Конкретно довели...
Ё-моё, что за человеком нужно быть, чтобы тебя довести?..
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Romance   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 12:05 (ссылка)
Ведьмочка_в_бегах, вот и я не знаю.
Они не стоят этого.
Наверное, я сама по всём виновата..
Ответить С цитатой В цитатник
Warrgoth   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 20:17 (ссылка)
Крэдлы - отлично.
А кто не сагласен - тот горит в аду... Хотя нет.. пусть лучше спит в раю)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение Warrgoth
Крэдлы - отлично.
А кто не сагласен - тот горит в аду... Хотя нет.. пусть лучше спит в раю)))

Засчитник ты наш)
Ответить С цитатой В цитатник
Стрела   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 15:18 (ссылка)
вот крэдлов пожалуйста не обижайте..хорошая группа кстати...
Ответить С цитатой В цитатник
Neutral   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 19:54 (ссылка)
otlichno!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку