-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


позитив

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 11:45 + в цитатник

My inner voices
Are part of my disease

Cause it's pushing me to hurt you
But killing you
Is just killing me ©

Пахнет уксусом. Сегодня ты убил романтику, а я истерически смеялась. Разожгла пламя, но хочу повернуть обратно. Не лезь в мои мысли.
Прости. Я всё равно люблю тебя.
Как друга.

Музыка: Ill Nino - Letting Go

Ностальгия. Прошлая зима. Хорошо, что не позапрошлая.
Целое путешествие назад.
Сегодня так.

sweet_devil   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 12:13 (ссылка)
savage_silence, в этом посте я не об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 21:03 (ссылка)
а я и не помню, что было прошлой зимой.. и позапрошлой... и так далее...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 08:46 (ссылка)
Drame_de_Sofi, ты живёшь настоящим?
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 17:04 (ссылка)
sweet_devil, не только.
п.с. я помню, что было летом, прошлым летом... но не помню предыдущую зиму.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку