-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


Всегда знала, что закончу жизнь одним из следующих способов:

Вторник, 07 Декабря 2004 г. 11:41 + в цитатник
1. Меня упекут в дурдом.
2. Тюрьма за убийство. (На крайний случай казнь, пожизненное и т.д.).
3. Суицид.

А вы как думаете?

Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 11:47 (ссылка)
а с чего ты вообще взяла - что жизнь стоит того, что бы умереть . . . ?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 11:50 (ссылка)
Shark666, у меня нет жизни. Это лишь жалкое подобие.
Ответить С цитатой В цитатник
Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:03 (ссылка)
sweet_devil, а что в твоей жизни было/есть такого плохого ?
Ответить С цитатой В цитатник
savage_silence   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:04 (ссылка)
...странно, я думаю так же про себя...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:06 (ссылка)
Shark666, почти всё. Если бы ты читал дневник уже давно, понял бы.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:06 (ссылка)
savage_silence, не надо.
Это не лучшие выходы.
Ответить С цитатой В цитатник
Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:07 (ссылка)
savage_silence, sweet_devil, неужели вы думаете - что вам живётся хуже всех ?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:09 (ссылка)
Shark666, не хуже. Я такого не говорила. Мне живётся так, как живётся. И на этом точка.
Хорошего мало. Вот что. Но это не полнейший пессимизм. Веселится я умею. И ещё как.
Вот накраситься страшно. И выйти на улицу всех пугать. Фан!
Ответить С цитатой В цитатник
savage_silence   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:10 (ссылка)
sweet_devil, ...есть четвертый "способ" : какая-нибудь страшная смертельная болезнь(рак,спид...).
Ответить С цитатой В цитатник
Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:12 (ссылка)
sweet_devil, :)

а по-человечески умеешь ? (напр - провести праздник в компании друзей/знакомых/хороших людей; Провести прекрасную ночь с любимым человеком ... )
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:13 (ссылка)
savage_silence, рак лёгких.
На худой конец меня кто-нибудь мочканёт или износилует в подворотне). Тоже неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
savage_silence   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:13 (ссылка)
Shark666, Почему же? Я так не считаю. Я считаю даже наоборот. У многих нет и половины того что есть у меня,так что теперь мне считать себя счастливой?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:14 (ссылка)
Shark666, в компании - да. Если пьянки - это по-человечески - то да))))))))))))))
А вот ночь с любимым человеком.
Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
savage_silence   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:17 (ссылка)
sweet_devil, Или легких или мозга...
...у нас есть еще армия, арабы...
Ответить С цитатой В цитатник
Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:23 (ссылка)
savage_silence, нет, почему же . . . просто советую задуматься - В мире столько ужаса/насилия/смерти/извращений/страха/болезний ... а вы тут сидите и думаете - как бы вам умереть, . . . А не лучше ли думать - Как бы порадовать окружающих, заставить улыбнуться прохожих, . . .
sweet_devil, почему - НЕТ ?
Ответить С цитатой В цитатник
Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:25 (ссылка)
Молодые, красивые девушки считают себя несчастными, и думают как бы им поскорее умереть ...

(Я в шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
savage_silence   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:36 (ссылка)
Shark666, ...знаешь мысли о смерти вошли в привычку...
Я несчастлива потому, что меня окущающие такой сделали.
Не не лучше, надоело все делать для кого-то, эгоистка...
Ответить С цитатой В цитатник
Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:55 (ссылка)
savage_silence, это нелепая отмазка ... Человек сам хозяин своего счастья ... , так что хочешь быть счастливой ? - Будешь, а нет ... так нет ...
Я предпочитаю быть Оптимистом . . . , т.к. это придаёт радости и азарта в жизни ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 14:19 (ссылка)
Я с детства была уверена что умру не от естественной смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Vaily   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 14:51 (ссылка)
sweet_devil, еще бывают несчастные случаи, аварии, техногенные катастрофы и природные катаклизмы.. да все что у годно, не исключая естественную смерть..
НО.. можешь и не надеяться на это все.. через 5 лет придешь в себя.. или кто-то приведет в себя.. правда, скорее всего уже не совсем ты, но разве есть разница? будешь жить как все.. обыкновенной, серой жизнью.. с семьей и детьми.. ходить на работу с 9 до 18.. и даже может простишь отца. и будешь бороться против подобных заскоков у своих детей.. будешь воспитывать внуков.. закончится все это так же банально.. естественной смертью.. от сердечного приступа или от старости..
____________________________________________
как подумаю, что такое может произойти, сразу хочется испытать сугробы под окном на твердость..

а вообще не знаю, что тебя ждет.. но этого в любом случае не избежать.. будем фаталистами..
Ответить С цитатой В цитатник
Khumaan   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 15:01 (ссылка)
sweet_devil, я пока никак не думаю :)
я думаю жить лучше чем умереть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shark666   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 15:16 (ссылка)
Khumaan, полностью согласен ..
Ответить С цитатой В цитатник
Cuthbert   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 15:23 (ссылка)
Всем в жизни было плохо, некоторым очень плохо, но большинство продолжает нормально жить.
Все три приведенные пункта - удел слабых.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_type   обратиться по имени Re: Всегда знала, что закончу жизнь одним из следующих способов: Вторник, 07 Декабря 2004 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil: 1. Меня упекут в дурдом.
2. Тюрьма за убийство. (На крайний случай казнь, пожизненное и т.д.).
3. Суицид.
А вы как думаете?
3, а вообще, попробуй только, на том свете достану и отшлёпаю.

Ответить С цитатой В цитатник
Sweet   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 16:22 (ссылка)
на данный момент я чаще всего думаю о способе №3
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 16:59 (ссылка)
savage_silence, армия? Арабы? Это что?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 17:00 (ссылка)
Shark666, потому что нам с моим любимм человеком не суждено быть вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение Shark666
Молодые, красивые девушки считают себя несчастными, и думают как бы им поскорее умереть ...

(Я в шоке)

КТО СКАЗАЛ, ЧТО Я ДУМАЮ О СВОЕЙ СМЕРТИ?
Да, раньше думала. Часто. Почти каждый день. Назло родителям и на лёгкость себе. Это слабость - да. Это сила - да. И мы не можем отрицать ни того, ни другого.
Каждый Божий день меня доводят до слёз. Литрами, понимаешь, литрами? И я не режу себя больше. Если и бывает - редко. Я терплю. Плачу и терплю. И такие мысли проскальзывают в моей голове. Но я останавливаюсь и думаю: "А как же я? Как же этот мир без меня? Я - его часть, как-никак. Как мои друзья? Как те, кому я нужна? Как те, кто нужен мне?". И пока так, мало что доведёт меня до действия.
Этими словами я хочу сказать, что самоубийство - это ни капельки не модно и, уж тем более, не готично, как полагают многие.
И ещё.. я пытаюсь сказать, что я давным-давно переступила ту ступень, когда я хотела сброситься с балкона или порезать вены.
P.S. Первый раз я о желании своей смерти сказала матери в 4 года. Как сейчас помню. Мы сидели у зеркала. Она расчёсывала мне волосы. А после таких слов я получила по голове..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 17:08 (ссылка)
Linky, а я не была. И сейчас не уверена. И даже не думала о неестственной смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 17:13 (ссылка)
Vaily, ты права. Да - права.
Но почему-то мне кажется, что у меня будет одно из трёх. И, скорее всего, - первое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку