-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SWEET_CHERRY1114

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшее_на_Ли_ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 47
Комментариев: 95
Написано: 242


Много интересного!!!!!!!!!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - ничего.......
Настроение сейчас - голова болит......

Приветик всем!!!Ура я подстриглась!!!!Я так рада!!!Вообще я давно хотела сделать стрижку,но это получилось :мы с девченкой пошли в парикмахерскую прокалывать ей ухо,уже вышли от туда и мне захотелось подстричься ну я и подстриглась.....Вобщем я себе очень нра!!!да и всем знакомым тоже понравилось!!!  Ещё я ездила на реку с САМБО(туда брат ходит),всё бы ничего только нам с Полинкой пришлось готовить на 56 человек,потом ещё и ливень начался...вообще жопа полная была:все сидели в промокших насквозь палатках и сами все сырые!!!я просидела до 2 ночи возле костра,потом пошла искать сухую палатку...нашла где Полина спала тоже легла,там было тесновато,т.к. там 9 человек спали...проснулась в 4 всех разбудила,потом все тупо смотрели на костер,чё-то приготовили и нас мамка наконец-то забрала...Мда...поход "удался"!!!Ещё новостей:мы расстались с Лёшей,ну это он сам так решил,что типа мне на него насрать...воть,это его проблемы!!!расстались так расстались.Я не жалею ни о том,что мы с ним встречались,ни о том,что расстались.Я вообще ни  о чём не жалею!И вообще я скоро уезжаю в лагерь!!!Кста,кто едет в Лазурный пишите.



Понравилось: 24 пользователям

Foxxik   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Со стрижкой тебе определенно лучше!!!!! Сфоткайся, какая ты была до стрижки и какая стала после, и выложи в днев, оценим!
Ответить С цитатой В цитатник
_Litessa_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
ИСКРЕНЕ ПОЗДРАВЛЯЮ)))))))00
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_CHERRY1114   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:16 (ссылка)
Пасиб!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку