-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SWEET_CHERRY1114

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшее_на_Ли_ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 47
Комментариев: 95
Написано: 242


Выпускной!!!!!

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:25 + в цитатник
 (359x322, 55Kb) В колонках играет - Techno rock
Настроение сейчас - как сказать......

В субботу был выпускной...и этим всё сказано...извините,что вчера не написала,просто не в состоянии была.Отметили отлично,сначала в школе была торжественная часть,нам вручали аттестаты;и мне сразу же испортили настроение,т.к. по английскому выставили 4,я подошла к директору,она сказала,что это ошибка и т.д. и т.п. Потом мы поехали в Фёст.Всё было прикольно,только Лёша на меня обиделся,потому что я танцевала с Серёжей,вобщем детский сад. Весь вечер все договаривались кто куда пойдёт,но в итоге все пошли в разные места.Я,Катька,Ольга и Мирка поехали на такси в Родину,там встретили Аньку,Ленку и Медведевых,а остальные одна часть пошла на пляж,другая просто гулять.После Родины нам с девченками захотелось есть и мы пошли в круглосуточный магазин купить еды.Купили каких-то салатов,сока и бухла и пошли к Катькиному парню домой,сидели,а кто-то даже спал у него до 4.30,потом вызвали такси и поехали домой.Дома я ещё полчаса вытаскивала шпильки и невидимки из головы.Вопсчем погуляли прикольно,только у меня до сих пор болят ноги......

DJNeoN   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
прикольно. но стрёмно што все разошлись. надо было собирать компанию, человек так 100. и нас пригласили бы =)
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_CHERRY1114   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Эт точно!!!но у всех были разные мнения.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку