-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet__whisper

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 21
Комментариев: 34
Написано: 109


Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 03:40 + в цитатник
приветики настроение классное была в гостях у бывшего и его девушки она до сих пор его комне ревнует хотя столько времени прошло просто мы оч хорошо общаемся можем друг другу все рассказать на самом деле иногда мне кажется что он до сих пор меня любит вот не давно пришел ко мне и стал просить не выходить меня замуж говорил что он меня любит и оч привык что ему просто нужно время чтобы обеспечивать меня чтоб я не в чем не нуждалась. замуж конечно я не собиралась просто рассказала ему что мне парень сделал предложение.напишите пожалуста что думаете об этом

Mini_TigrRrRrra   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Хм...достаточно сложная ситуация...Даже не знаю что бы я сделала в такой...нужно слушать свое сердце,и лучше не спрашивать советы ни у кого,так как это касается лично тебя!♥
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_уютная_пижамка   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
когда любят не встречаются с другими мне кажется........хотя всякое в жизни бывает. наверное надо с ним объясниться. не будешь мучить себя, его девушку, самого парня. лично я считаю что в жизни больше всего надо избегать неопределенных ситуаций. в информации о себе у тебя все ээто хорошо описано. так что надо решить либ вместе либ врозь. и навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
тянучая_ИРИСКА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:01 (ссылка)
вот...(( а со мной мой бывший даже не здаровается, хотя два с половиной года вместе были!
а ты сама то кого любишь?
делай то...что подсказывает тебе сердце
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку