-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нравица гулять и оссобенно ездить в акво парк!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 33
Комментариев: 100
Написано: 206


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:39 + в цитатник
Bravo:Привет, Том.

Tom:Привет.

В:Том, мы тебя пригласили, чтобы ты немного рассказал нам о девушке Билла.

Т:Нет, я не могу этого сделать.Мне нельзя.

В:Но ты можешь хотя бы немного нам рассказать об их жизни и о ней?

Т:Я не буду вдаваться в подробности, но что-нибудь поверхностое, думаю, ­смогу рассказать.

В:Значит, ты нам поможешь?

Т:Постараюсь, но для меня это очень важно.

В:Так вот, Том, кто она такая и откуда она?

Т:Эта девушка встречается с Биллом уже три меясца и живет вместе с нами.

В:Так давно?Почему об этом не было слышно?

Т:Они вообще не хотят распостраняться на эту тему.

В:Ты можешь рассказать как она выглядит?

Т:Нет, я могу только сказать, что она такая, какую хотел Билл.

В:Вот ты говоришь, что она живет с вами, да?А как к ней относятся ваши родители?

Т:В последнее время, когда мы дома, мама ее очень полюбила.Она действительно(как говорит мама)может и убраться и поесть приготовить и еще что-то помочь.А отчим говорит, что для своего возраста она очень начитанная.Я не знаю почему он так говорит (смеется)

В:А какой у нее возраст?

Т:Я не должен этого говорить.

В:А что ты можешь рассказать об их отношениях с Биллом?Как они вообще познакомились?

Т:Это секрет.Я знаю только, что у них есть секс.И очень часто (ваще ржет)

В:Но откуда ты знаешь?

Т:Поверьте, это просто узнать.

В:Ладно, а чем еще они занимаются дома?

Т:Оооо...Билл и она очень похожи!И не только внешне, но и внутренне...Ты знаешь, они могут часами(если есть это время)делать друг другу макияж, прически...в­ общем, порой они сводят меня с ума (смеется)

В:А как ансчет фанатизма?Она была фанаткой?

Т:Не могу этого сказать.Дело в том, что когда они вместе, у них всегда где-то играет Green Day, а если нет Билла, у нее всегда поет он

В:То есть она была фанаткой?

Т:Может да, а может и нет (улыбается)

В:А как Билл относится к ее безопасности?Это же весьма травматично может быть

Т:Ну, во-первых, они везде вдвоем, а с ними охранник, во-вторых, ­если она идет куда-то одна, что было всего один раз, то ее обязательно сопровождает телохранитель.Билл очень за этим следит.

В:Ты говоришь, что они втсречаются уже три месяца, как думаешь, сколько еще будут продолжаться эти отношения?

Т:Глядя на них со стороны, кажется, что­ вечно...))

В:То есть всем фанаткам можно резать вены и прыгать с крыши?

Т:Нет, НЕТ!Вы что, девушки?Есть же еще я!(ржет)

В:Да, Том, ты как всегда за свое Ну и напоследок, скажи как ее зовут?

Т: Jane




Да фигня это всё.
Билл сам говорил,что если у него будет девушка,он не будет держать это в секрете,ведь это будет не справедливо к девушке и фанаткам...

Так что,растроянные фанаты,успокойтесь,это чей-то розыгрышь...
Рубрики:  ПрОсТо УжАс...)

Roxxxyy   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
да не правдо это!я тебе говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxxxyy   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
выдумка сумасшедшей фанатки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxxxyy   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
А я поздровляю тебя со второй страничкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку