-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet88_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 250
Комментариев: 114
Написано: 470


Май

Вторник, 07 Октября 2014 г. 23:15 + в цитатник
Май у нас месяц насыщенный, особенно начало. После Вовкиного дня рождения 4 мая у моей свекрови. Она в большинстве случаев отмечает день варенья 9 мая. Мы приехали, на салют сходили и после этого странного дня мой маленький котенок заболел. Первый раз за два года моя крошка заболела. На день рожденья впервые за 4 года привезли её первого внука, наконец остальные родственники его увидели, до этого им его не показывали. Ну это будет отдельная длинная и не понятная история. У моей зайки была температура 3 дня, насморк, а потом бедняжка начал кашлять. Он кашлял и плакал, потому что для него это было первый раз, он не понимал, что с ним происходит.
А 11 мая мой день варенья. Про мой день рождения вообще второй год даже мама забывает. А так как мы были на Каширке, утром мы собрались и поехали домой. Потому что что бы не было, где бы мы ни были, в свой день рождения я должна быть дома с мамой!!!! Мы просто посидели и тихо отметили этот прекрасный день. Подарки я уже давно принимаю исключительно в денежном эквиваленте. А в этот раз тем более. Перед Вовкиным днем рождения я гуляла с ним и с девчонкой одной (моя одноклассница, у неё тоже ребёнок, девочка), ну и мы собирались домой, как это бывает помогаем друг другу, а мобильник у меня черный, лежал на черном рюкзаке, ну иииииии........ моя прелесть упала. Если бы он упал на это новое резиновое покрытие, ещё ничего, но ребро бордюра передняя панель не пережила. Экран покрылся паутинкой........ Я две недели ходила со старым телефоном, ждала деталь. Потом отвезла, всё сделали, очень хорошо, сейчас все работает.

И параллельно мы лечили моего котенка. У него воспалились лимфоузлы, был жуткий кашель, я ему столько лекарств давала, кошмар.

Забыла написать, что 31 мая Лешка стал во второй раз крестным. А приглашают его всегда от безысходности, но все равно зовут его. Мне много пришлось побегать с этим дурацким письмом о том, что он посетил беседы. Но мы все равно попали на эти беседы, мне даже у него в церкви больше понравилось. А я вот готовая крестная, и все беседы проходила, о правилах читаю, да я в церковь конечно не каждое воскресенье хожу, но очень крестной хочу стать, прямо чувствую потребность, но никто не зовет, а кто позвал бы не сильно торопится рожать, хотя может и не позовет. Эх!!! Ну и ладно. Просто у меня хоть и на фотографиях есть крестные, но я их последний раз видела папу крестного когда мне было лет 6, крестную, хм, ну может когда мне было 10 и все. И я себе слово дала, если у меня будут крестники я обязательно буду для них настоящей крестной, наставником, духовным конечно.

Вот так прошел мой любимый месяц!!!!

Leniency   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 23:28 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку