-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet88_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 250
Комментариев: 114
Написано: 470


Без заголовка

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:18 + в цитатник
947179d0eceb (362x428, 352Kb)
Сижу жду звонка. А я то размечталась.
На первом собеседовании нас было 15. Были психологические и логические тесты, позвонили пригласили на второе собеседование (личное), сказали, что хорошо всё написала. Приехала на второе собеседование, отвечала на все их вопросы, улыбалась, шутила. Ну что ещё надо!!!!! Но я всё ещё надеюсь!!! Надежда умирает последней, так что если мы все погибнем на планете останутся одни Надежды!! Я верю, что меня могут взять!!!

А пока мечтаю о детках!!!!!!!!!!!!! Хнык!!! Хочу, хочу!!! Маленькую крошечку!!!! Гулять с ним, кормить, играть, пеленать, укладывать спать, петь колыбельные, хочу увидеть как малыш улыбается, держать его на ручках!!! Хочу!!!


А ещё 9 апреля я везла своего мужа на машинке. Мы ездили отмечать свадьбу его брата, он же не мог не выпить, а я повезла его домой. Сказала, что поеду поздно, хорошо, что дождь перестал идти. Так здорово!!!! Машинка, правда волновалась, но муж сказал, что всё было хорошо и я нормально доехала. Хочу ещё!!!!

Вообще хочу лето поскорей!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку