-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet88_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 250
Комментариев: 114
Написано: 470


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:08 + в цитатник
Не будем пока о грустном.

Пока ехала в метро, увидела объявление о продление Самурайской выставки. Классная выставка, меня муж на новогодних выходных водил. Там представлены катаны, кимоно, доспехи, можно купить сувениры и экскурсовод такой классный. А сегодня прочла, что её продлевают до 25 мая, кто не был сходите, там здорово, я бы ещё раз побывала.

Ещё мы были в Палеонтологическом. Я там и раньше была,а вот муж мой там ни разу не был, пришлось вести. Там ничего не поменялось, хоть бы добавили чего-нибудь новенькое, фильм какой-нибудь, было бы больше посетителей.

А 4 февраля ходили в театр на Ревизора с Даниилом Страховым и Леонидом Коневским. Хорошо играли,мне понравилось, я просто Даничку люблю, спектакль с новым видением, не совсем классика. Начинается всё не в доме, а на лодочной станции, жена Городничего встречала Хлестакова танцом гейши с веерами и мечами. Но в общем здорово. Потом мы с подругой (ходили вчетвером) ближе познакомили наших мужчин. Пошли посидеть в кафе и они так спелись, так заболтались, что домой мы только в 6.30 поехали. Ждали когда метро откроется. Домой часов в 8 вернулись, здорово в театр сходили!!!

Ещё мы собираем группу на экскурсию в Дарвиновский.

А мой муж меня наконец взял с собой на встречу одногруппников. Я долго просила и наконец свершилось. Он сдал ГОС и мы поехали с ними с кафе встречаться. Тоже хорошо посидели, теперь я знаю где они сидят.

И ещё, наши мужчины так спелись, так сыгрались, что решили пойти в кафе посидеть, мило посидели, поболтали, суши поели один другого даже с вилочки кормил. Так смешно было!!!!
 (700x525, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку