-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 37286
Комментариев: 10181
Написано: 75406


Я снова увлекаюсь сладким на ночь...

Суббота, 17 Июля 2021 г. 11:25 + в цитатник

 

 
 
Я снова увлекаюсь сладким на ночь.
Полёт любви - земного счастья нить.
Её мне получилось сохранить,
В своих мечтах испытывая радость.
 
Похоже, завтра снова будет нежность.
Духовный голод сердце чуть прижмёт.
А тело страсть так чувственно возьмёт,
Пытаясь подарить всю неизбежность.
 
Мы снова клином выбиваем клин.
Сорвется с уст с дыханием признание.
Оно в очарованьи  наказание,
Где без ответа тысяча причин.
 
Когда помехам оправданья нет,
Раздавит эхо крик из тишины.
Снимают платье снова сны с луны,
Пытаясь в серебре найти ответ.
 
Фантомной боли не понять сюжет.
Какие новости? Пустые разговоры...
У равнодушия всегда свои узоры.
Я снова этот выброшу портрет.
 
Не отрекаясь добровольно от любви,
Осиротели мы навеки друг без друга.
Возможно, наших судеб в том заслуга.
Только за что, мой Бог, мне объясни?
 
 Андрей Бандурин

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания/=Андрей Бандурин


Процитировано 2 раз
Понравилось: 33 пользователям