-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 37286
Комментариев: 10181
Написано: 75406


♥╬●ღ★♛Господи! Немного я прошу…Сбереги всех тех,кого люблю!♛★ღ♥╬●

Среда, 01 Июля 2015 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I



Господи! Услышь меня! Я прошу немного у тебя. Пред святой иконою молю, Защити всех тех, кого люблю. Всех родных моих и всех друзей. Хлебом накорми и обогрей… В трудный час им Ангела пошли, Чтоб сберёг их на краю пути. Дай им счастья, радость и покой. Все грехи прости и успокой. Научи себя не потерять, Научи любить их и прощать. Сделай так, чтоб те, кто дорог мне Погостили дольше на Земле. Господи! Немного я прошу… Сбереги всех тех, кого люблю!

≈≈≈Автор: Галина Воленберг≈≈≈ 
 

 



Искренняя молитва, рождающаяся в глубине Вашего сердца, и слетающая белой голубкой с уст Ваших, стремясь достичь самого края небес, будет услышана Вселенной, не взирая на то, в какую конфессию Вы окунули Ваш дух. Молитесь мысленно, своими словами, черпая вдохновение из глубин собственного сердца.

Отче, в молитве своей обращаюсь к тебе… Спаси и сохрани родное сердце, Обереги от зависти и лжи, У своего костра позволь согреться, Когда душа от холода дрожит… Благослови его в пути, и в далях, Дай силы его замыслам, мечтам. Позволь с колен подняться при ударе, И раздели с ним боль напополам… Услышь мою молитву, тихий шепот, Она прольётся из глубин души. Не оставляй судьбу его, до срока Шепни ему заботливо: «Дыши!» Ты укрепи его святую Веру, Не дай ей растеряться средь людей, Воздай ему в поступках полной мерой, Не погаси лишь блеск его очей… В надеждах укрепи, в любви бездонной, Как океан непознанных глубин. Пускай теплом встречают в каждом доме, Везде он будет счастлив, и любим. Храни, молю, от хулы и печали, Пускай враги, становятся — друзья! Пусть Ангел за любимыми плечами, Пребудет с ним вовеки бытия. Пускай добро в нём множится с годами, В сердцах других найди приют словам, Что речет он по свету, помогая, Даруя власть, исполниться мечтам. Не дай ему надежд своих оставить, Коль, мир дарует «чужака» клеймо. Воздай по Вере, в муке не оставив, Я век молиться буду за него… Тебе я благодарствую безмерно, За то лишь, что под небом мы одним, За блеск его улыбки драгоценной… Пусть, сей молитвой, будет он храним. Мне на иконы век не наглядеться, В молитве за любимый свет очей: Спаси и сохрани родное сердце, Любовью беззаветною моей… И ныне, и присно, и вовеки веков… Аминь. 



≈≈≈Автор: Атмана Мукта≈≈≈ 
5145824_cooltext117011699844968 (700x162, 69Kb)
 

 

Серия сообщений "=ЛЮБИМОМУ=":
Часть 1 - ♥♥♥***Тебе!***♥♥♥
Часть 2 - ♥♥♥...Без любви умирают и кактусы, и орхидеи…♥♥♥
...
Часть 20 - ♥Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥♥Ты всегда со мной♥♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ♥
Часть 21 - ღ♥Два сердца одиноких под дождём✿⊱╮
Часть 22 - ♥╬●ღ★♛Господи! Немного я прошу…Сбереги всех тех,кого люблю!♛★ღ♥╬●
Рубрики:  ✿Религия,Ангелы

Понравилось: 3 пользователям