-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatsuki-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) псевдо_мысли atelier_du_design DiaryStyle Dize_World New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 9
Комментариев: 39
Написано: 120


Дневник sweet-cookies

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:30 + в цитатник
Очередной результат мучительной скуки. *перечеркивает это предложение*. Возможно хоть из этого можно будет сделать что-то человеческое...

Nofame_Noname   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Поздравляю и приветствую! Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:32 (ссылка)
Привет! Ну будем знакомы! Меня зовут Надя - я твой опекун на первое время. Если что обращайся ко мне в личку или по асе. Я очень надеюсь, что тебе здесь понравится и вести дневник тоже! НАдеюсь, что здесь ты познакомишься с очень интересными людьми и найдешь много друзей... Желаю всего наилучшего и удачи в будущем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:32 (ссылка)
Приветик, добавляйся ко мне в ПЧ, буду рада пообщаться))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki-chan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:37 (ссылка)
MereDiana9, огромное спасибо, думаю некоторая помощь будет очень кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:12 (ссылка)
Приветствую на лиру, обустраивайся с комфортом ) Если пока не знаешь о чем писать, то можешь полистать странички Alles_in_memories - там стопудово найдешь что-то интересное для себя. Ну и вообще ко мне заходи, если что-то непонятно будет : )
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_perfect   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:22 (ссылка)
Привет ))) С дневничком тебя )))) Заглядывай ко мне "в гости"
( http://www.liveinternet.ru/users/must_be_perfect/profile/ ) ,
если понравится - становись ПЧ, буду рада ))) Удачи на ли.ру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:42 (ссылка)
Добро пожаловать..
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Lee   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:35 (ссылка)
С дневничком тебя...)Желаю тебе хорошо освоиться на Ли.ру =))) Добавляйся в друзишки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 16:02 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
dose-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 17:55 (ссылка)
с дневом =)
если хочешь заходи ко мне, буду рада видеть тебя в ПЧ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку