-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwEEt-CHoColaTe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 108
Комментариев: 474
Написано: 1165


Справимся...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 08:27 + в цитатник
Вчера маму с операции привезли,щас лежать почти всегда надо.час лежишь,5 минут ходишь....на следующий день 10 минут,потом 15 и так далее...Ничё,я ей помогу))морально я всегда рядом и не брошу))сама знаю какого это когда рядом с тобой поддержка....Вчерап Вика звала на тусу с ночевой.Облом.Да и пофиг.Щас серьёзно собой занялась: бегаю,пресс качаю,танцую постоянно.Короч прихожу в форму и тренируюсь в танцах.
Вчера с Наськой говорили:Занятия будут проходить в ЛДС Сибирь.Вторник,суббота.С 17 до 18 примерно так.со 2 октября начинаем.в месяц-900 рэ. Вот...ещё несколько людей из нашей команды заниматься отказываются,поэтому срочно набираем народ для выступлений.Будем все вместе учиться у Яровой))Наська щас за лето в сити вела,на всякие дорогие курсы ходила))пусть теперь учит)) Короч вот номер насти- 8 913 958 97 07.Лучше смс.
Киданула Серёжу...он хороший друг и человек,но как парня я его не воспринимаю...познакомилась с Саней)) но честно отношения заводит не хочу в ближайшее время....

Пати   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:59 (ссылка)
В общем жизнь идет,а с начала учебного года пошли поехали разные проблемы и не хватка времени =)
Ответить С цитатой В цитатник
SwEEt-CHoColaTe   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Пати
Да не,эт скорее не проблемы,а просто жизнь))а нехватка времени означает что ты живёшь в ритме))и это круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Dum_spiro-spero   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:36 (ссылка)
пральна,нада близких поддерживать)
Ответить С цитатой В цитатник
Innyxa_17   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
как же!Ты ж несколькими постами ранее писала,что ты нашла того человека,который тебе нравится!Уже все?Ну и правильно!Лучше быть одной,чем вместе с кем попало(с).
Ответить С цитатой В цитатник
SwEEt-CHoColaTe   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Innyxa_17
Солнце,ты меня просто не знаешь.Я спонтанный человек)у меня часто всё меняется.Тем более в отношениях.Возможно эт возраст и пройдёт....хз.Хотя мне нравится влюбляться))не любить,а просто влюбляться...Я хочу конешн серьёзные отношения,но пока их не наблюдаю.../QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Innyxa_17   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
ммм...Понимаю.У самой частенько бывает.Только у меня все же это не так стремительно проходит.Хотя случаи бывают разные))ток я наоборот,серьезных отношений не хочу,они мне не нужны))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку