-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SWEET-BABE

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Чувства_и_не_только ЭЛЬЯ Склад_Картинок Мой_любимый_КРОЛИК Av_Collection Devil_may_cry_3_aoshis Pete_Wentz_rulezZz Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AnimeDream pictures-is-love BaLLet_ImpeRiaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 306
Комментариев: 3226
Написано: 7861


Папала я....

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:39 + в цитатник

Вот отстой....всегда я пападаю в такие отстойные ситуации..и вот опять......

            Сегодня я праснулась с жудкой головной болью.....матери несказала...просто таблетку спрасила....и...непошла в школу...т.к никого дома нету я спокойно лежу и отдыхаю,но суть проблемы в другом...моя сестра учится в тойже школе что и я....а когда подруги говарили што я непришла,она это слышила.....вот....

   Вы наверно спросити и что такого..??Вся проблема в том что мать незнает что я небыла в школе,а сказать что мне плохо я немогу,т.к она все равно неповерит......кароч дело дрянь.....



Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:53 (ссылка)
Мда( БЫвает! Хорошо, что у меня нет не сестер не братьев! И мама мне всегда верит!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET-BABE   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 12:34 (ссылка)
MaPinKa,
Да уж...мне мама тоже верила...раньше......
Ответить С цитатой В цитатник
Anal_Domination   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
SWEET-BABE, как грусно((ну это же мама как так можно(((
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET-BABE   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Amarilis,
незнаю....раньше доверяла,а со временем ее доверие улетучилось.....
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Да, Анютка, круто ты попала...Ладно не переживай, может ещё всё обойдёться! Выздоравливай лучше скорее! Тьмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET-BABE   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Соня_Дёмкина,
пасибки ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алё-нкА   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
нда тупо получилось....я главн ее не сразу заметила...она как тень перемещаеца по школе))кста те жека ниче не сказала када домой пришла...
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET-BABE   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
Алё-нкА,
Я ж сказала что с ней све улажу)но терь надо быть с ней осторожней....
Ответить С цитатой В цитатник
Anal_Domination   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:05 (ссылка)
почему?Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET-BABE   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:36 (ссылка)
Amarilis,
ннезнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку