Надо же. Получилось попасть сюда снова.
Пока есть возможность, нужно что-то сказать. Этим "чем-то" будет вопрос: "Почему я раньше ненавидела Л.Н.Толстого?". Ответ легко угадать. Роман "Война и мир", изучаемый в школе, вымотал меня, он высосал из моей плоти последние соки, которые там оставались после Достоевского. Иными словами, вывод давно известен, просто хочу его ещё раз подтвердить: "Читать то, что "надо прочесть к сроку" - самая жестокая пытка".
Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:31
+ в цитатник
Он сидит рядом. Да, наверно, большего в жизни добился, чем я. И мозга в его голове явно больше, чем в моей. Но главное же не количество, а качество.
Когда я был маленьким, его мозг я представлял, как нечто величиною с горошину (причём горошина тухлая, серого цвета, и исходил от неё томный аромат ванили). Но меня тогда поражало, на чём эта самая горошина держится внутри его черепа? Летать ведь она не может. Я тогда это понимал. Так в моём воображении рисовалась картина: пустая полость головы, а в самом её центре на верёвочке висит та самая горошина. Верёвочка бережно привязана к какой-то верхней кости черепа (Ну анатомию я не знал... и не знаю хорошо до сих пор). Боже мой! Что творилось со мной, когда я представлял моменты, при которых ОН прыгал (уроки физ-ры, например) или хотя бы наклонял голову. Горошина билась о стенки черепа, причиняя, может быть, неимоверные страдания! А вдруг она (горошина) ударится с такой силой, что лопнет? Потечёт вонючая, горючая жидкость, капнет на другие кости, образуется дырочка... Какие-нибудь там потоки воздуха, и будет он всю жизнь свистеть при ходьбе. Одним словом, было жалко его. Сейчас - нет.
Что скрывать: я его ненавижу.
Прочитал книжечку Стивена Кинга "Ярость". Потрясающе!)) (ну нет, это слишком). Один из моих любимых отрывочков оттуда:
"...Я поднялся, сбросил крошки в унитаз, спустил воду. Туалеты в средних школах все одинаковые. Когда спускаешь воду, кажется, что взлетает "Боинг-747". До чего же я не любил нажимать на рукоятку бачка. Тут уж не оставалось ни малейших сомнений, что в соседнем класе все слышал шум бегущей воды и думают; вот и ещё один облегчился. Мне-то всегда казалось, что этим делом - когда я был маленький, мама настаивала, чтобы я называл сие лимонад и шоколад, - человеку надлежит заниматься в полном одиночестве. А туалет должен быть чем-то вроде исповедальни. Но в жизни, к сожалению, всё п-другому. Нельзя даже высморкаться так, чтобы никто об этим не узнал. Кто-то обязательно узнает, кто-то обязательно будет подсматривать. А таким людям, как мистер Денвер и мистер Грейс, за это даже платят..."
Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:35
+ в цитатник
В колонках играет - Madonna - Give it 2 me http://www.youtube.com/watch?v=Trf6qitLGfs
Боже! Мне, в отличие от него, Мадонна нравится.
Неужели человек не может понять, что всё это выглядит смешно и тупо, ему так хочется унизиться? Прям не хватает слов (как в общем-то всегда). Неужели люди не могут оценивать себя Объективно?
Лежит апельсин. Берёшь его в руки, намереваясь поесть. Однако для этого необходимо вначале очистить его от кожуры. Начинаешь чистить. Апельсиновая корка очень-очень тонкая. Липкий сок стекает по рукам. Его капли падают на диван. Продолжаешь чистить. Липкий сок течёт, течёт. Руки липнут друг к другу. Чистишь. Отковыриваешь последнее. Почищено! Нужно разламывать на дольки. Разламываешь. Сок течёт, попадая опять на диван, на пол. Начинаешь есть. Съедено. Липкие руки, лень подняться с дивана, помыть руки и убрать корки.
И зачем всё это было...
Finally! Наступил этот долгожданный день! Праздник, посвящённый нашим вторым мамам и папам (что реже)! И вновь ученики с радостью и внутренним приятным волнением учат наизусть прелестные стихотворения, написанные талантливыми авторами! И вновь шарики! Ура!
Да ну на хрен!
Единственное, что хоть как-то может привлечь ученика в этом празднике - отсутствие уроков или их сильное сокращение. Правда потом приходится входить в актовый зал, заполненный учениками и учителями, и рассказывать "с выражением" (можно и на стул встать) стихи, которые никому не нужны: ни учителям, которые часто мучаются с собственными учениками, пытаясь сами где-то найти поздравительные стихи (обычно в задрипанных книжечках, слегка продвинутые учителя - в Интернете), ни ,тем более, ученикам. А ещё часто в актовом зале бывает человек, восставший из могилы, (ну по лицу, во всяком случае, можно так сказать), который снимает всё действие на камеру, а потом с ней куда-то исчезает...
Но сего порядка не изменить :)