-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweeet_StRaWBeRy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с друзьями кататься на борде!!!!и вообщем много что люблю)))) я люблю слущать музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 51


Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:58 + в цитатник
с парнем у меня всё ок,гуляли мы где то 2 дня назад и я уже о4 о4 соскучилась...)))
вот а насчёт подруг,мы так с милой не померились,ну я так поняла((...эт плохо....
поссорились из-за какой-то фигни,ну она написала в дневе что о4 хочет помериться и всё такое..но когда я ей писала она как-то сухо отвечала и такое чувства что всё,что она писала в дневе не правда!:dntknw:
но надеюсь что всё будет ок!
просто мы все друг-друга не так поняли...
 (413x244, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку