-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Swedish

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их очень много))) я разносторонняя))

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 66
Написано: 187


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 11:28 + в цитатник

Я заболела.... это ужасно.. проснулась ночью от того что было дико холодно, а потом мама проснулась от того что я тряслась вся, потом температура была под 40... брррр..... вот сейчас сижу и мне вроде уже полегче.... есть ничего не могу, да и даже как то не хочеться....

а ещё мы вчера купили попугайчиху))) такая милашка, назвали - Поля. Вот теперь гоше скучно не будет... правда у них разница в возрасте приличная, ну и ладно, всё равно за ними вчера так приятно было наблюдать...

А ещё меня вчера поситила интересная мысль.... а может мне на пару деньков переехать к моему любимому... пожить с ним, понежиться ночью в НАШЕЙ БОЛЬШОЙ кровати)))) мммммммммм....... а маме сказать, что я на даче)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку