-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в swanan_old

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 1389
Комментариев: 2932
Написано: 6268




Следовать повседневному миру означает повернуться спиной к Пути. Если не хочешь сойти с Пути - не следуй за этим миром.

 (600x232, 89Kb)  

Всякий слышит лишь то, что понимает


меня назвали не тем именем. местами -)

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:13 + в цитатник


Понравилось: 39 пользователям

катарсис

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:33 + в цитатник
КАТАРСИС — «очищение», в греческом религиозном врачевании — освобождение тела от какой-нибудь вредной материи, а «души» от «скверны» и болезненных аффектов. 

Без заголовка

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:59 + в цитатник
"Можно проявлять настойчивость только для того, чтобы проявить её должным образом. И действовать с полной отдачей, заведомо зная, что твои действия бесполезны. Это – контролируемая глупость"...

"- Дон Хуан, ты не мог бы подробнее остановиться на своей контролируемой глупости?
- Я рад, что через столько лет ты, наконец, созрел и удосужился задать этот вопрос. В то же время, если бы ты никогда этого не сделал, мне было бы все равно. Тем не менее, я выбрал радость, как будто меня в самом деле волнует, спросишь ты или нет. Словно для меня это важнее всего на свете. Понимаешь? Это и есть контролируемая глупость.
- Значит ли это, что ты никогда не действуешь искренне, и что все твои поступки – лишь актёрская игра?
- Мои поступки всегда искренни. И все же они – не более, чем актёрская игра.
- Но не могут же все твои действия быть контролируемой глупостью? Это означало бы, что тебе ни до чего и ни до кого нет дела. Должно же быть что-то в мире тебе не безразличное, что не было бы объектом для твоей контролируемой глупости?
- Все мои действия по отношению к самому себе и к остальным людям – не более, чем контролируемая глупость, поскольку нет ничего, что имело бы для меня значение.
- Но если для тебя больше ничто не имеет значения, то как же ты живёшь, дон Хуан? Ведь это не жизнь.
- Пожалуй, объяснения тут бесполезны. В твоей жизни, Карлос, есть важные вещи, которые играют для тебя большое значение. Это относится к большинству твоих действий. У меня – все иначе. Для меня больше нет ничего важного – ни вещей, ни событий, ни людей, ни явлений, ни действий – ничего. Но всё-таки я продолжаю жить, потому что обладаю волей. Эта воля закалена всей моей жизнью и в результате стала целостной и совершенной. И теперь для меня неважно, имеет что-то значение или нет. Глупость моей жизни контролируется волей."  

 




Процитировано 2 раз

Romantically Apocaliptic

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:35 + в цитатник

паранойя

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 01:04 + в цитатник

меня замучала паранойя.

можно ли как-нибудь по ай пи адресу узнать, где он зарегестрирован?

91.79.7.114 


Без заголовка

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:05 + в цитатник

Перечитала последние сообщения.

Вот такая активная жизнь была: столько людей, эмоций, мыслей - и такая убогая подборка постов. Нет. я, конечно, понимаю, что заглядывала сюда редко и выплескивала поток бессознательного. даже это бессознательное не было таким убогим, каким кажется ОО

а именно таким оно и кажется.

писала как тринадцатилетняя поверхностная истеричная недалекая идиотка.

буду учиться  четко формулировать и излагать свои мысли 8)


Без заголовка

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 20:46 + в цитатник

...этот дневник был и персональным складом всякой всячины, и попыткой поделиться полезностями с людьми, и попыткой высказать себя.и если первые два пункта я реализовала успешно, то вот третий, последний: высказать себя - не особо. Хаотичный мир эмоций и ощущений очень плохо облекается в слова. во всяком случае тогда, когда я добираюсь до ноутбука. или хотя бы до бумажки с ручкой. И вот когда нет своих слов, ты ищешь чужие, сходные) и тут я от раза к разу срывалась и скатывалась в дешевую неразборчивость. и сейчас порой скатываюсь -)

Но сейчас мне уже проще. Два года назад я начала вести бумажный дневник. Туда  так просто не скопипастишь: лень обучает выборочности. К тому же его проще носить с собой.

Поучусь-ка я на своих ошибках. Пора уже.

Уже лет пять как разлагаюсь. в последнее время все сильнее. Надо взять в себя в руки, собрать силу воли в кулак и начать менять свою жизнь.

Не завтра, не с понедельника, а прямо сейчас. (хотя завтра понедельник.. так удачно..)

Поехали!

 


Без заголовка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:35 + в цитатник

История Брестской крепости зацепила меня еще в школьном возрасте. кто же не читал "в списках не значился" Васильева.. "Крепость не пала, она просто истекла кровью. И я ее последняя капля" стоит посмотреть)

Без заголовка

Четверг, 24 Июня 2010 г. 04:42 + в цитатник

 (700x448, 314Kb)

хм.. интересно, любила ли я?

как могу я назвать это чувство, которое было и которое есть, пусть и немного измененное?..

возможно.. похоже. а вдруг нет?

 

знать это не принципиально. но интересно..


новое

Четверг, 24 Июня 2010 г. 04:40 + в цитатник
я так давно ничего не писала.. столько воды утекло, столькое изменилось...
столько упущенных возможностей.. и хотя я приобрела очень и очень многое, я не уверена, что потеряла я меньше... хех. с экономической точки зрения я потратила ресурсы невыгоднр (ахаха.. не выгодно по Парето *WALL*) возможно сейчас ночь, просто такой период времени, период в моей жизни.. но в головы лезут мысли: "а у меня все было.. все о чем только можно мечтать, чего тлько можно хотеть. было.. было и прошло".. упаднические мысли - с этим сложно бороться.. я гоню их,но они постоянно возвращаются..
да, жизнь не конено, я всегда смогу приспособиться, но... но это с огромной долей вероятности будет "уже не то".. не максимум.. и даже не рядом с ним.. на уровень ниже, на много уровней ниже. совсем не то, что хотят мои амбиции, мое самолюбие, гордость..
не хочу быть лучшим среди средних.. лучше худшим среди лучших..
фр.. "что вы сделали с вашей мечтой?"
как все бездарно. почему я так ленива.. почему я так легко подаюсь искушениям?
я боюсь ответственности, признаю. всегда боялась.. я бежала и бегу от нее.. а она даже не думает догонять...
сама же себе рою яму.. уже вырыла.. осталось немного.
дура!

Какое я.. растение!

Вторник, 23 Июня 2009 г. 21:56 + в цитатник
Пройти «Резеда тест»

Без заголовка

Пятница, 05 Июня 2009 г. 21:32 + в цитатник

Вы не ветреный человек, но с легкостью заводите отношения, вы открыты для других и знаете точно, кто вам нужен.

Вы не ветреный человек, но с легкостью заводите отношения, вы открыты для других и знаете точно, кто вам нужен. Вокруг вас вертятся поклонники, и каждый хочет вашего внимания. Вы достойны истинного джентльмена, поэтому не разменивайтесь на коварных соблазнителей.

Пройти тест "Как часто вы влюбляетесь?"


Без заголовка

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 01:03 + в цитатник



Торрент-файл Информация о торренте
  Размер: 147 MB
Набор переводчиков и голосов
Зарегистрирован: 2009-01-12 21:51, зарегистрировал(а) energoservice
Сидеры: 13 / 0 Bps
Скачан: 1477 раз(а)
Список файлов
Как скачивать с сайта ?
Как вернуться на раздачу ?
 

Ундервуд - Все, кого ты так сильно любил



Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2008
Страна: Украина
Жанр: Рок
Продолжительность: 1:00:05
Описание: 1. Ода к радости (3:24)
2. Мама,я нашел нефть (5:25)
3. Чехов это я (2:53)
4. Черный Пьеро (5:02)
5. Мария и снег (3:48)
6. Химия и жизнь (3:57)
7. Дитя мое (3:41)
8. Татьянин день (3:10)
9. Очень хочется в Советский союз (2:59)
10. Год за годом (6:45)
11. Всех,кого ты так сильно любил (3:54)
12. Смерть в Венеции (3:20)
13. Моя любовь(Макаревич и Прилепина) (4:36)
14. Моя любовь (4:29)
15. Мой маленький мозг (3:00)
16. Простите пацаны (3:40)

Доп. информация: Авторы музыки и текстов всех песен В. Ткаченко и М. Кучеренко


Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:18 + в цитатник

Покахонтас – саундтрек

Pocahontas - soundtrack / Покахонтас - саундтрек

Альбом: Pocahontas – soundtrack / Покахонтас – саундтрек
Год выхода: 1995
Композитор : Alan Menken
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 192 kb/s CBR
Размер: 76.26 Мб

Tracklist :
1. The Virginia Company (01:30)
2. Ship at Sea (02:34)
3. The Virginia Company (Reprise) (00:35)
4. Steady As The Beating Drum (01:46)
5. Steady As The Beating Drum (Reprise) (00:45)
6. Just Around The Riverbend (02:28)
7. Grandmother Willow (01:27)
8. Listen With Your Heart I (01:08)
9. Mine, Mine, Mine (03:05)
10. Listen With Your Heart II (02:44)
11. Colors Of The Wind (03:33)
12. Savages (Part 1) (01:43)
13. Savages (Part 2) (02:15)
14. I’ll Never See Him Again (01:54)
15. Pocahontas (01:23)
16. Council Meeting (01:11)
17. Percy’s Bath (00:51)
18. River’s Edge (01:27)
19. Skirmish (02:02)
20. Getting Acquainted (01:30)
21. Ratcliffe’s Plan (01:46)
22. Picking Corn (00:54)
23. The Warriors Arrive (01:22)
24. John Smith Speaks Out (01:14)
25. Execution (01:34)
26. Farewell (04:45)
27. Colors Of The Wind (End Title) (04:18)
28. If I Never Knew You (Love Theme From POCAHONTAS) (04:11)
Скачать

Король лев (специальное издание) – саундтрек

The Lion King Special Edition - soundtrack / Король лев (специальное издание) - саундтрек

Альбом: The Lion King Special Edition – soundtrack / Король лев (специальное издание) – саундтрек
Год выхода: 2003
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 192 kb/s VBR
Размер: 64.18 Мб

Tracklist :
1. Circle Of Life – Carmen Twillie
2. I Just Can’t Wait To Be King – Rowan Atkinson
3. Be Prepared – Cheech Marin
4. Hakuna Matata – Ernie Sabella
5. Can You Feel The Love Tonight – Ernie Sabella
6. The Morning Report – Jef Bennett
7. This Land – Hans Zimmer
8. To Die For – Hans Zimmer
9. Under The Stars (Instrumental) – Hans Zimmer
10. King Of Pride Rock – Hans Zimmer
11. Circle Of Life – Elton John Listen
12. I Just Can’t Wait To Be King – Elton John
13. Can You Feel The Love Tonight – Elton John
14. Can You Feel The Love Tonight (Remix) – Elton John
Скачать

скачать с rapidshare.com
Пароль: audiocomfort.ru

Аладдин – саундтрек

Aladdin - soundtrack / Аладдин - саундтрек

Альбом: Aladdin – soundtrack / Аладдин – саундтрек
Год выхода: 1992
Композитора: Alan Menken
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 192 kbps
Размер: 95.49 Мб

Tracklist :
01. Arabian nights
02. Legend of the lamp
03. On a dark night
04. One jump ahead
05. Street Urchins
06. One jump ahead (reprise)
07. Jasmine runs away
08. Proud Of Your Boy (unused, re-recording)
09. Marketplace
10. Friend Like Me
11. To Be Free
12. The Cave of Wonders
13. Prince Ali
14. A Whole New World
15. The Kiss
16. Aladdin’s Word
17. Jafar’s Hour
18. Prince Ali (reprise)
19. Why Me (unused)
20. The Ends of the Earth
21. The Battle
22. Happy End in Agrabah
23. Arabian Nights (reprise, unused)

Скачать
Пароль : audiocomfort.ru

Тарзан – саундтрек

Tarzan - soundtrack / Тарзан  - саундтрек

Альбом: Tarzan – soundtrack / Тарзан – саундтрек
Год выхода: 1999
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 180-320 Kbit/s
Размер: 60.62 Мб

1. Two Worlds
2. You’ll Be In My Heart
3. Son Of Man
4. Trashin’ The Camp
5. Strangers Like Me
6. Two Worlds Reprise
7. Trashin’ The Camp – Phil Collins/’N Sync
8. You’ll Be In My Heart – Phil Collins
9. Two Worlds – Phil Collins
10. A Wondrous Place
11. Moves Like An Ape, Looks Like A Man
12. The Gorillas
13. One Family
14. Two Worlds Finale

скачать


Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:16 + в цитатник

Влюбись в меня, если осмелишься – саундтрек

Влюбись в меня, если осмелишься - саундтрек

Альбом: Jeux d’enfants – soundtrack / Влюбись в меня, если осмелишься – саундтрек
Год выхода: 2003
Жанр: soundtrack
Кол-во композиций: 19
Битрейт: 192 mp3
Размер: 75 MB

 

01-Philippe Rombi  Ouverture.mp3
02-Philippe Rombi  Love theme.mp3
03-Philippe Rombi  Solitude – Lescalier du temps.mp3
04-Philippe Rombi  Beethov fantaisie – cap ou pas cap .mp3
05-Philippe Rombi  Jeux denfants.mp3
06-Philippe Rombi  Les lunettes magiques.mp3
07-Philippe Rombi  Derniers instants.mp3
08-Philippe Rombi  Premier baiser.mp3
09-Philippe Rombi  Declaration – separation.mp3
10-Philippe Rombi  Invitation.mp3
11-Trio Esperanca  La vie en rose.mp3
12-Philippe Rombi  10 ans plus tard.mp3
13-Philippe Rombi  Mieux que la vie (Poursuite).mp3
14-Donna Summer  La vie en rose.mp3
15-Philippe Rombi  Le meilleur et le pire.mp3
16-Philippe Rombi  Sous la pluie.mp3
17-Philippe Rombi  Pour toujours (Love theme).mp3
18-Louis Armstrong  La vie en rose.mp3
19-Zazie  La vie en rose.mp3

Скачать бесплатно c depositfiles.com


Гексли (Филатова - гуманитарии)

Суббота, 23 Мая 2009 г. 20:49 + в цитатник

Гексли (Филатова - гуманитарии) Печать E-mail
Автор Oleg   
25.08.2008 г.

Описание Гексли от Екатерины Филатовой

Гексли

 
Интуитивно-этический экстраверт, ENFP, Инициатор
 
--> --
  |   |
  --

Установка сознания ведущего блока ИЭЭ: самое интересное и захватывающее — это увидеть потенциальные возможности и перспективные направления развития как в человеческом обществе, так и в сфере производства ( — программная функция) и организовать людей на реализацию увиденных возможностей ( — реализация программы).

Описание действия функций сильных каналов (ведущий блок)

— программная функция. Для человека психотипа ИЭЭ самое важное — найти, увидеть, понять новую возможность чего бы то ни было и кого бы то ни было. Его внимание всегда приковано ко всему уникальному и необычному. Его стимулируют новые идеи, он готов получать информацию из любых источников. Это могут быть и неожиданные научные открытия, и возможность попасть на выставку экзотических картин и животных, увлечение нетрадиционными методами медицины, путешествия, встречи с новыми людьми… Его интерес вспыхивает быстро, как у ребенка при виде новой игрушки, но, как только предмет его увлечения исчерпает свою новизну, станет знакомым и привычным, — интерес так же быстро исчезает, и он спешит очароваться новой возможностью. Благодаря свежести взгляда и открытости всему новому, ИЭЭ зачастую обладает множеством способностей и талантов. Ему нравится пробовать свои силы в разных областях — многие представители этого психотипа хорошо рисуют, могут легко обучаться игре на различных музыкальных инструментах, увлекаются психологией, театром, киноискусством, им присущ артистизм: они пробуют свои силы на сцене, пишут стихи, бывают остроумными рассказчиками.

Как правило, ИЭЭ — человек очень проницательный, может легко предсказать, чего можно ожидать в будущем от того или иного индивидуума, особенно, если достаточно хорошо с ним знаком. Как никто другой, он умеет вдохновлять, раскрывать способности и таланты других, радуясь, если это смогло осуществиться. Он ценит в людях доброту, уникальность и талантливость. Понятно, что ему совершенно чужда зависть — его творческая натура содержит столько возможностей, что их на всех хватит. И, несмотря на это, он всегда готов учиться всему новому до самой старости. 

функция реализации программы. Все новое, все угаданные возможности надо немедленно показать людям, чтобы они могли этим воспользоваться. ИЭЭ легко завязывает контакты с людьми, быстро становится душой компании. Если есть зрители и слушатели — принимает «социальный заказ» и готов разыграть любой спектакль. Его поведение достаточно импульсивно, настроение — часто меняется (), но он старается все свои негативные переживания скрывать; ему кажется, что так же должны поступать и другие. ИЭЭ обладает даром вдохновить, воодушевить окружающих людей на то дело, которое считает перспективным и стоящим. Ему бывает очень интересно манипулировать, буквально — жонглировать настроениями людей и их отношениями. Здесь он — экспериментатор, с любопытством наблюдающий реакцию окружающих на свои эмоциональные провокации. Прекрасно владея «эмоциональным полем», он может и говорить комплименты, будучи при этом совершенно искренним, поскольку всегда готов подметить в человеке положительные черты характера, но может и начать подтрунивать, а то и попытаться позлить… Правда, это никогда не делается с действительной злобой, скорее — как игра. Как правило, людям этого психотипа присущи доброжелательность и оптимизм, они легко предлагают свою помощь, хотя и не следует полагаться слишком на их обещания — могут о них забыть, если их отвлекло что-нибудь другое. Прекрасно понимая настроения людей (), ИЭЭ умеет ловко избегнуть конфликта, погасить его шуткой. Но в том случае, если причина конфликта слишком сильно затрагивает его собственные интересы, — он может и ввязаться в конфликт, действует в этом случае активно и решительно.

Описание действия функций слабых каналов

канал наименьшего сопротивления (КНС). То, что называется «трудовой деятельностью», всегда предполагает определенную организацию. Это — режим рабочего времени, должностные обязанности, инструкции, регламентации, иерархия подчинения, отчетность… И это — именно то, что меньше всего привлекает ИЭЭ. Ему тягостно вписываться в какие бы то ни было рамки, «исполнять обязанности». Его творческая неуемность не приемлет ничего заранее заданного, ведь интуитивные озарения не приходят по расписанию. Для него поэтому особенно важно найти то дело, в котором наилучшим образом могут раскрыться его дарования. Для многих представителей этого психотипа характерен нетривиальный ход мыслей, вследствие этого некоторые ИЭЭ хорошо реализуют себя в научно-исследовательской работе, с легкостью предлагают неожиданный взгляд на проблему. Однако им тяжело даются «сермяжный» труд ) и логический анализ. Все то, что требует тщательности и кропотливости в изысканиях ( — также слабая функция), их быстро утомляет; эти стороны научной работы, неотъемлемые от серьезных исследований, они предпочитают перепоручать другим, а себе оставляют роль «генератора идей». Однако если ему не удалось найти творческого занятия, в котором он всегда мог бы увидеть что-нибудь новое, его неуемная любознательность начинает проявлять себя со знаком «минус». Перепробовав 10—15 специальностей, он может оказаться ни с чем, так и не добившись ничего в жизни, и вся его талантливость может оказаться нереализованной. Проделав большую подготовительную работу в новом деле, он может все бросить, если увидит что-то другое, более для него привлекательное. Поскольку он предпочитает не планировать, а импровизировать, на его деловые качества опасно полностью положиться: может ввязаться и в авантюру. Не приемля никаких шаблонов и стандартов, ИЭЭ не признает и никакой формальной субординации, не испытывает никакого пиетета к начальству, чем может вызвать недовольство последнего. На замечания, особенно если они, по его мнению, несправедливы, он может ответить резко, «невзирая на лица». Понятно поэтому, что в условиях жесткого подчинения такой человек может оказаться явно не на своем месте.

нормативная функция. ИЭЭ полагает, что в обществе ценятся смелые, решительные, волевые люди, и стремится создать о себе впечатление, как будто он и является таким человеком. Он и в самом деле может воспитать в себе силу воли, в некоторых ситуациях способен действовать с напором, но чаще всего этого напора не надолго хватает, такая настойчивость оказывается кратковременной. ИЭЭ мало интересуется миром материальных вещей (). Трудно ему следить и за порядком —, лучше, если бы этим занимался кто-то другой. Не всегда он уверен и в нужности той или иной покупки; на этот счет ему хочется с кем-нибудь посоветоваться. В финансовых делах он бывает небрежен, деньги его интересуют больше с точки зрения их использования для получения новых впечатлений от жизни.

ИЭЭ на работе и дома

К руководящей должности ИЭЭ не стремится, ему особенно трудно было бы управлять коллективом промежуточного уровня, где требуется соблюдать регламент и переходные функции сверху вниз и снизу вверх. Гораздо удачнее он может проявить свои способности, если окажется во главе всего коллектива. Именно на такой должности очень пригодится коллективу его умение целостно взглянуть на проблему, увидеть перспективу развития предприятия, решать стратегические вопросы. Его способность выдвигать нетривиальные идеи может оказаться решающим фактором для фирмы в ее конкурентной борьбе. Проработку же деталей можно поручить тем, кто справится с этим лучше, чем он.

Также очень полезным для работы ИЭЭ в качестве руководителя любого ранга является его умение наилучшим образом расставить кадры, чтобы использовать наиболее эффективно способности каждого. Вопросы же трудовой дисциплины, проверка выполнения работы и ее качество — все это может быть поручено и заместителям. Благодаря умению предвидеть новую возможность и быстро перестроиться, такой человек незаменим в предпринимательской деятельности, в организации нового дела, в создании рекламы, в журналистике… словом, там, где на первом месте — азарт, любопытство ко всему новому (), умение наладить контакты (). В отношениях с представителями противоположного пола также проявляется главная черта характера ИЭЭ — стремление к новизне и переменам. Понятно, что в супружеской жизни такая позиция далеко не всегда встречает понимание. Если партнер не умеет всегда быть новым и загадочным, то любовь ИЭЭ может быстро угаснуть. Хорошо, если супруг обладает спокойствием, терпение и понимает, что каждое новое увлечение пройдет так же быстро, как и прежнее. В противном случае — не избежать скандалов и даже развода.

Домашняя хозяйственная деятельность совершенно чужда ИЭЭ. Бытовые проблемы в семье он старается решить минимальными средствами, не находя в этом никакого удовольствия.

И все же, несмотря на то, что ИЭЭ мало соответствует принятому обществом идеалу семьянина, он привлекает своей постоянной новизной и изменчивостью… Неудивительно, что до пожилого возраста он сохраняет способность очаровываться и очаровывать других.

Интуитивно-этический экстраверт рассказывает о себе, и другие — о нем

Однажды, когда я был еще ребенком, под Новый год я захотел сделать так, чтобы наша искусственная елка стала пахнуть, как настоящая. Недолго думая я взял скипидар и помазал ее, за что мне, естественно, попало.

Моя сестра в детстве всегда была явным генератором идей. Она все время выдумывала какие-нибудь суперинтересные предложения, которые мы потом вместе реализовывали, Например, однажды она предложила в нашей комнате нарисовать радугу во всю стену. Это оказалось большим сюрпризом для наших родителей.

Однажды, когда мне было 4,5 года, мама взяла меня с собой в пансионат. А там брали детей только старше 5 лет. Мы пришли к главному врачу, и мама стала объяснять, что я уже достаточно взрослая и меня вполне можно считать пятилетней. Я смотрю, как он слушает маму, и понимаю, что ничего из этого не выйдет, вид у него явно скептический. Тогда я встала за мамину спину, сунула руку в ее сумку, вытащила помаду и накрасила губы (можно представить — как!). Я, конечно, знала, что все взрослые женщины красят губы, и сделала то же самое, чтобы казаться старше и таким образом помочь маме. В таком-то виде я и вышла из-за маминой спины. Главный врач от души расхохотался и сразу подписал маме путевку. 

Все три предыдущие воспоминания очень хорошо выявляют ведущую функцию ИЭЭ — интуицию возможностей, которая часто приводит к генерации идей. Так же ярко видна и вторая функция — этика отношений, особенно в последнем рассказе: маленький ребенок сумел привести достаточно убедительные «аргументы», чтобы добиться желаемого.

Еще в детстве я была шумной, шаловливой и часто увлекалась не девчачьими играми: лазала по деревьям, дралась с мальчишками, делала брызгалки. Мне было легко как со взрослыми, так и с детьми. Поругавшись с кем-нибудь, я садилась на скамейку и начинала громко причитать: «Никто меня не лю-ю-ю-ю-ю-бит» Обидчик сразу бросался меня утешать, после чего все кончалось совместной шумной пакостью какому-нибудь зануде из соседнего двора.

Всегда моя жизнь была какой-то цикличной: то буйный взрыв деятельности, то — полная апатия. Рутину вроде мытья полов и подметания я как не любила в детстве, так и сейчас терпеть не могу. А какое-нибудь творчество всегда принимала с восторгом. В этом плане я радовала мою маму тем, что приготовление пищи воспринимала как искусство, всегда изобретала что-то новое, потому и не уставала у плиты. И по сей день, когда я приезжаю домой и вижу, что там творится, я сначала впадаю в уныние на пару дней, потом — неделю убираю, носясь из комнаты в комнату, как метеор. Но потом… — трава не расти, мне на все наплевать. Меня часто, приглашают на дни рождения, праздники, где необходим ведущий — тамада. Не могу терпеть неловкости, молчания, напряженного ожидания на праздниках. Я точно знаю, чего от меня в этих, случаях ждут, и с удовольствием «тормошу» общество. Вроде и на людей смотрю, и себя показываю — народ доволен. Еще в школе я заметила, что интуитивно мне легко постигать природу вещей, но с математическим анализом у меня плохо. То же — и сейчас. «На пальцах» могу объяснить все, что угодно, а вот с формулами — хуже. Мне очень повезло с семьей: папа и брат тоже Гексли. Можно себе представить, какие свалки мы устраиваем дома, какие драки! Папа — кандидат наук, он с легкостью объяснял нам с братом довольно трудные вещи, и все — «на пальцах». В итоге мы оба учимся на физическом факультете. Кстати, у брата с математическим анализом тоже неважно. Папа для нас по сей день — Учитель с большой буквы.

Когда мы собираемся дома, все трое «Гекслей» начинают поддевать друг друга, веселиться и вспоминать наши прошлые буйные шалости. Причем от папы и брата я набралась разных гадостей гораздо больше, чем с улицы, и этим горжусь. 

В этом рассказе описаны все наиболее характерные особенности интуитивного подтипа Гексли. Это и сильные стороны его натуры — восторженное отношение к любой творческой деятельности ( ), иррациональная цикличность жизненного ритма, умение выполнять «социальный заказ» на вечеринках (). Но все, связанное с логическим анализом и бытовыми проблемами, энтузиазма явно не встречает ( и — слабые функции).

Когда компания своя, хорошо знакомая, я чувствую себя «рыбой в воде» и перестаю играть на публику. В своей компании я плыву по течению. Идти на море — отлично, на дискотеку — еще лучше, спасать утопающих — еще бы! Но, несмотря на это, мои моральные устои ограждают меня все-таки от пьянки или наркотиков. Если в компании окажутся люди с подобными увлечениями, я лучше останусь одна и буду гордиться своей «порядочностью». 

Автор этого фрагмента, скорее, этический подтип Гексли, более спокойный, рассудительный и рациональный по сравнению с интуитивным подтипом. Особенная приверженность моральным принципам позволяет предположить подтип Достоевского.

Среди людей, в обществе которых мне приходилось бывать, но которые не очень хорошо меня знают, часто складывается обо мне впечатление, что у меня всегда хорошее настроение и отсутствуют жизненные проблемы. Если эти люди встречают меня неожиданно на улице и я не улыбаюсь, их это весьма озадачивает, и я сразу слышу: «Таня, что случилось?» А мне всегда в таких случаях хочется ответить: «Ну, и что же вас удивляет, у меня разве не может быть плохого настроения? И разве меня не мучают проблемы?» Однако, увы, я отвечаю: «Ничего, у меня все нормально…»

Испытывая постоянно жажду общения, я довольно-таки часто попадаю в нелепые ситуации с представителями противоположного пола, причем сама не понимаю, как это все происходит. Например, после десятиминутного общения с мужчиной я нарываюсь на приглашение в ресторан или к кому-то в гости, или на дачу, прокатиться на машине и т.д. и т.п., и после того, как я на такие приглашения отвечаю: «Я вас вижу в первый раз и никуда с вами не пойду», — очень часто слышу в ответ: «Ничего не понимаю…» Одним словом, люди меня неправильно оценивают. Это огорчает, потому что я просто искренна в своем поведении и ничего плохого в этом не вижу. Мне даже мама говорит: «Таня, тебе уже 20 лет, а ты все еще такая несерьёзная!» Мне невероятно обидно слышать такие заявления, у меня даже все внутри переворачивается…

Действительно, ИЭЭ знает за собой это свойство — внешне выглядеть беспечно, человеком без проблем. К сожалению, многие люди принимают за чистую монету такую манеру поведения, но полезно помнить и о том, что умение даже в трудных ситуациях не хныкать и не ныть, сохранять оптимистический взгляд на происходящее — отнюдь не свидетельство легкомыслия. Возможно, в этом заключена иная жизненная мудрость, в отличие от мудрости тех, кто постоянно ходит с озабоченным, угрюмым лицом и слывет серьезным, положительным человеком.

У Д. очень хорошо развито воображение. Я помню, когда мы сплавлялись по реке и течение было относительно спокойным, любимым нашим развлечением было «отгадывание облаков». Можно было долго смотреть на небо и сочинять самые невероятные истории. Еще сильнее на наше воображение действовали скалы. Мы проплывали мимо скалы «окаменевшего сыра» с дырками и разрезами, как от гигантского ножа, мимо сопки, похожей на заснувшего дракона. Сочиненные на эту тему рассказы приводили всех в восторг…

Заподозрив, что у одного нашего товарища хорошо развит эстетический вкус, Д. посоветовал ему сфотографировать красивый пейзаж, потом шутливо попросил это сделать еще и еще раз. Спустя годы этот человек стал заядлым фотографом…

Д. очень искренний и доброжелательный человек, он всегда восхищается талантами своих знакомых. Увидев наш студенческий спектакль, Д. заметил с восторгом:

Как здорово у них получается! Я бы такое никогда не смог!…» Д. очень неэкономен. Он может быстро растратить стипендию,. например покупая через день конфеты. Однажды он с горящими глазами сообщил, что купил красивые пуговицы и галстук. Я заметила, что ни пуговицы, ни галстук ни к чему из его гардероба не подходят, но Д. это вовсе не смутило и не обидело. Для него главное — стать обладателем чего-то красивого и необычного.

Умение восхищаться талантами других, инициировать их к наилучшей реализации этих талантов — отличительная особенность ИЭЭ.

С. — человек, подверженный резким перепадам настроения и работоспособности. Неплохо учится в университете. При этом умудряется почти все время проводить в свое удовольствие. Система здесь такая: в течение семестра учиться неохота — лень. Да и не совсем обязательно выполнять какие-то задания, на все не хватает душевных сил, ведь столько интересного вокруг! Когда же подходят последние сроки, буквально за ден-два до зачета, коллоквиума или контрольной С. делает усилие над собой и окружающими: немного нервов, немного психа и мандража — и вот все в порядке, зачет сдан на пять…

Интересы у нее разнообразны, но не постоянны. В прошлом году С. увлеклась карате. Года занятий ей хватило «по горло»... Вообще, увлекшись чем-нибудь, С. достигает определенного уровня в этом деле, но потом, решив, что достаточно уже умеет, бросает его и берется за что-то другое. После карате наступил период бальных танцев. Правда, месяца через три, научившись всему, что было в ее силах, и окончательно запутавшись в отношениях со своими многочисленными партнерами, С. покинула и это поприще: «Если захочу, то начну заниматься снова». Она очень неэкономна. Может за две недели растратить всю стипендию и так и не вспомнить, на что:

— Куда у тебя делась стипендия?

— Не знаю, я каждый день сок пью…

Она может купить абсолютно ненужную вещь. Однажды купила железный противень для духовки:

— Гляди, какая удобная штука, теперь не придется просить у соседей!

— Но он же не подходит к нашей духовке!

— Зато свой. Пригодится. Он мне понравился…

Ко мне в гости приехали друзья, которые едва знакомы между собой. Достаточно часто в разговоре возникают напряжение и затяжные паузы. Но вот прилетает домой Н. Как, мы будем пить чай!? И с тортом!? Конечно же, она никуда не. пойдет и с удовольствием выпьет с нами чашечку. Большинство из моих четверых гостей она видит в первый раз. И полтора часа она «ведет» всю компанию так, что даже самые молчаливые втягиваются в разговор и настроение у всех становится чудесным… При ней на кухне не бывает так, чтобы раковина, была пустой, а обеденный стол чистым: на нем уживаются крошки, книги, игрушки и детские вещи. В кастрюлях остается по пол-ложки содержимого, а из кухонных шкафов все перекочевывает на стол. При этом Н. совершенно искренне удивляется, почему это всех так раздражает. 

Хорошо развитая этика отношений помогает ИЭЭ «вести» любую компанию, а вот деловая логика и сенсорика относятся к слабым функциям этого психотипа, поэтому ведение хозяйства ему дается с трудом, так что уж лучше не раздражаться: этим делу не поможешь.

Единственный из всех научных руководителей, сделавших заявки на студентов, Р. примчался в университет и, собрав группу, с большим энтузиазмом обрисовал нам перспективы, важность и практическую пользу работы, которую он предложил. Уже после, в начале моей работы у него в лаборатории, он с горящими глазами рисовал мне общие направления, с восторгом рассказывал о замечательных методах, которые я освою, о выходе на компьютеры и о многом другом, о чем студент может только мечтать. Правда, после этого мне ни разу не удалось вызвать его на разговор… Так я и не узнал, что же конкретно мне надо сделать и к какому сроку.

Обрисовать перспективу — это да! Здесь ведущая функция ИЭЭ раскрывается во всей своей мощи, а вот организовать конкретную работу, да если она еще и рутинная,— на это его не хватает, ведь деловая логика занимает КНС этого психотипа.

Итак, я — интуитивно-этический экстраверт! Ну, разберемся. Экстраверт ли я? О да, экстраверт. Я смотрю на всех, они мне интересны, я — везде, я — растворен, я — Дитя Мира! Я сую свой длинный нос куда ни попадя и умудряюсь не получать по нему. Недавно, познакомившись. с одной особой, я за неделю по разным каналам узнал о ней очень многое. Мне нравится знать о людях. Не использовать информацию, а просто — знать. И знание я добываю любыми путями. Я — интуит? Да уж! Когда я знакомлюсь с человеком, я чувствую его отношение ко мне — не разумом, а неизвестно чем, и если мне что-то не нравится, я отстраняюсь, хотя внешне это может и не проявиться.

Я — этик? Ну и пусть. Логики — зануды, тормоза одномерные! Они не способны эмоционально увлечься идеей, а я — да! Был, например, случай в школе. К весне все надоело, захотелось какого-нибудь праздника, чего-то особенного. И мы впятером придумали: остричься наголо! Это было да!

Когда мы все вместе так разгуливали по школе — лысые башки, — это заставляло всех на нас посмотреть. Кое-кто, правда, возмущался, но это их дело, раз они не понимают!

А потом я поступал в вуз и надо было выбирать факультет. Я пребывал в тяжелых раздумьях. Всеми предыдущими событиями был подготовлен ответ: физфак, но ведь естественный гораздо интереснее, и в результате — вот он я! А сейчас потихоньку появляется иная мысль: попробовать себя психологом, или лучше — психиатром. Я гибок и пластичен, могу общаться с людьми любого уровня и интересов, хотя иногда и без удовольствия. Вообще, я бы уподобил себя щенку на поводке — щенок играет, лает, бегает, но в пределах поводка. Как только он попытается перейти границу, поводок резко останавливает его. Особенно часто я это за собой замечал на дискотеках и разного рода вечеринках. Я легко включаюсь в разные новые предприятия. Помню, как еще в школе заскочил в комнату Вовка, друг моего детства, и воскликнул: «Ромпэс! Я — герцог Анжуйский!» — «Естественно, — отвечаю я. — А я — кардинал Франции». Тут же мы с ним написали кучу «указов» и все такое прочее. Короче, его до сих пор зовут Герцогом, а меня — кардиналом Ромпэсом. Я также люблю теоретизировать на любые темы. Как правило, я строю четко организованную систему тезисов — общие теории. Но потом все это так и остается в виде корней, не превращаясь в дерево. Поняв, что принципиально нового дальше уже не придумать, я оставляю другим все это додумывать, прорабатывать детали и оформление окончательной работы.

Я иррационален! Это — по мне. Я иллюзорен со всех сторон. Кто бы как бы ни объяснял мне новые явления, я все равно сам их объясню по-своему!

Ну, пора бы мне, однако, и остановиться. ..

В подтипности этого юноши не может быть никаких сомнений — это, конечно, интуитивный, сильно экстравертированный представитель ИЭЭ. Обращает на себя внимание очень высокий тонус, уверенность в своих силах. Люди этого подтипа сохраняют до преклонных лет восторженность и непоседливость.

Его импульсивность мне пришлось испытать на себе. Как-то мы с Ж. снимали в институте хроматограмму. Самописец был настроен очень чутко и реагировал на малейшие толчки, так что приходилось стоять в сторонке и страшно было даже глядеть на прибор. Для Ж. три минуты без движения — смерти подобно. Он решил принести себе стул, причем так рванулся в его сторону, что перо самописца дернулось, и диаграмма была безнадежно испорчена. Стали писать во второй раз. Теперь он, не дыша, на цыпочках отошел, нежно поднял стул, нежно двинулся обратно… В этот момент ножка стула зацепила железный газовый баллон, который с грохотом рухнул, и прибор задергался так, словно от досады захотел написать в наш адрес что-то очень нехорошее. Получив от меня лошадиную дозу пояснений на тему о том, что я о нем думаю, Ж. виновато сел и стал покорно ожидать третьей попытки. Светило солнце, весело пели птички, и все в этом мире предвещало хороший конец, но тут ему на глаза попалась черная коробка. А может ли черная коробка лежать спокойно, если Ж. не знает, что в ней находится? В общем, пока он ее вытаскивал, задел рукой провод. Третьего провала я не вынес и объявил, со своей стороны, конец рабочего дня.

Его порывистый характер проявляется, в частности, в любви к рок-н-роллу и кактусам. По его словам, «они такие же сумасшедшие». Однажды в общежитии, заслышав звуки рок-н-ролла, доносившиеся из дискотеки, он залез аж на третий этаж вверх по балконам… Чаще всего проступки Ж. не очень заметны в тени его личного обаяния. Судить его сурово невозможно, а кроме того — бесполезно.

Похоже, что Р. сколь угодно долго может обходиться без еды. Попросту вечером не ходит в столовую, потому что лень. Никогда не проявит инициативы в приготовлении еды. Но если его попросить почистить картошку или сходить за хлебом, сделает без лишних разговоров.

Как-то он сказал: «Мой отец говорит, что ему ничего не надо, только комнату, кровать, бутылку водки и кусок хлеба. Что до меня, по я и без бутылки обойдусь…» Вполне возможно, что Р. вообще не способен ударить человека. Основная его защита — хороший характер. На колкости отвечает колкостями: «Один такой уже задирался, потом в реанимации две недели валялся!» Этого обычно хватает, чтобы поддержать статус-кво. Еще одно удивительное качество его натуры — отличные отношения со всеми. Буквально всему общежитию он друг. Его знают и первый и пятый курсы. Сейчас он уже как свой в нашем факультетском клубе, хотя студентов 1-го курса там принимают не очень охотно… 

Замечательным в этом рассказе является проявление волевой сенсорики: понимая, что в обществе ценят напористых людей, ИЭЭ разыгрывает роль агрессора, чтобы избежать столкновения и уйти от возможного конфликта.

Она может прийти к подруге в 19 ч. 55 мин. и горячо воскликнуть:

— Как, ты не знаешь? В 20.00 в Доме ученых отличный спектакль, если мы на него не попадем, ты будешь жалеть всю жизнь! Приехали Абдулов и Ярмольник! Сейчас же собирайся, я уже бегу ловить машину. Когда они (опоздав, конечно) влетают в зал и садятся на первые попавшиеся места, оказывается, что нет никого из перечисленных актеров и даже нет никакого спектакля, а идет концерт артистов Филармонии. Это ее нисколько не смущает, она тут же переключается и убеждает подругу, что это — как раз то, что требуется их «израненным душам». Конечно, она громче всех аплодирует, а в антракте замаливает грехи, угощая подругу в буфете всеми пирожными, какие там есть.


Интуитивно-этический экстраверт - Гексли

Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:55 + в цитатник

Интуитивно-этический экстраверт - Гексли
По книге "Соционика" Григория Рейнина

Портретная галерея:

лорд Хаксли, Дон Жуан, Дени Дидро, Теодор Рузвельт, Мари Франсуа Аруэ Вольтер, Генрих Гейне, Фредерик Шопен, Джузеппе Верди, Гарсиа Маркес, Бертран Рассел, Михаил Булгаков, Александр Блок, Антонис ван Дейк, Вронский в "Анне Карениной", Александр Иванов, Михаил Зощенко, Михаил Задорнов, Джонатан Свифт, Оскар Уайльд и герой его романа "Портрет Дориана Грея" лорд Генри, Леонид Филатов, Вячеслав Ходасевич, Георгий Щедровицкий, Марк Твен и его Том Сойер, Бернард Шоу, Михаил Бояр­ский, Олег Даль, Вахтанг Кикабидзе.

Квадральные признаки:

дельта-квадра; серьезный, рассудительный, аристократ.

Диадные признаки:

иррациональный (циклотим), упрямый, беспечный, коллективист.

Индивидуальные признаки:

экстраверт, статик, деклатим, негативист, интуит, этик, тактик, эмотивный.

Первая функция - уровень организации личности, или принцип существования. Зона уверенности. "Хорошо"

объектная интуиция - целостность внешней ситуации. Последовательность событий от начала до конца, ряды событий, расписание. Потенциальные возможности. Программа поведения, уклад, ритм жизни. Сценарий какого-либо действия, партитура

По первой функции такой человек допускает большой разброс: даже очень трудная, сложная внешняя ситуация, как правило, воспринимается им как гармоничная, естественная, рабочая. Принцип существования: "Мир, в котором я живу, гармоничен, следовательно, я существую".

Минус-первая функция. Зона игнорирования. Минус-ценности. "Плохо"

субъектная интуиция - целостность внутренней ситуации. Внутренняя гармония. Состояние, настроение, чувство времени

Гексли зачастую игнорирует целостность своей внутренней ситуации. Для Гамлета, например, манипуляции в данной сфере - любимое занятие, область творчества, а вот для Гексли это в зоне игнорирования. Он про это ничего не знает. Гексли скорее изобразит то, что, по его мнению, должно быть; будет стараться как-то проанализировать свое состояние, настроение. Если Гексли не может справиться со своим настроением, он воспринимает это как неизбежное зло, с которым бороться бесполезно, но жить как-то надо.

Вторая функция. Творческая. Уровень функционирования. Зона риска. "Надо"

субъектная этика - Мое отношение к людям. Люблю кого-то или что-то - не люблю, нравится - не нравится. Мои эмоции

Место творчества. "Хочу - полюблю, хочу - разлюблю, а потом опять полюблю". Не слишком надежные отношения. Любовь всегда немножко под сомнением. Сегодня он тебя любит, а что завтра - неизвестно. У них большой эмоциональный простор, огромная гамма чувств - от "люблю" до "ненавижу", множество всяких оттенков. Но и "ненавижу" не имеет оттенка фатальности, как это бывает у некоторых других типов. "Ничто не вечно под Луной: сегодня люблю, а завтра будет завтра". Это и выражение своих эмоций, выражение собственного отношения. "Ну ты, батенька, и дурак!" - может сказать Гексли совершенно спокойно. Это у него шутка такая, а человек может обидеться. С точки зрения альфа-квадры, подобные шутки кажутся совершенно дурацкими. У меня есть такой приятель, Гексли. Мне интересно наблюдать, как моя личность все время дергается, когда он шутит.

Личность-то реагирует. А куда денешься?

Для Гексли творческое действие - выразить свое отношение. Поэтому ситуация в жизни у него должна быть такая, чтобы была возможность легко высказывать свое отношение. Часто их можно увидеть в социуме в таких местах, где хорошо реализована творческая функция: на кафедре, например, или на руководящих должностях.

Минус-вторая функция. Зона нормативов, эталонов, стереотипов поведения. "Не надо"

объектная этика - Внешние отношения. Отношения людей между собой и отношение людей ко мне. Эмоции других людей

Гексли аристократ, и внешние отношения сильно зависят от того, человек этот моего круга или не моего. Для людей этого типа характерно стремление в социальных ситуациях придать отношениям несколько официальную, стандартную форму. Ключевое слово - "мундир". То есть это некоторая нормативная зона: если ты директор, то я с тобой разговариваю как с директором, если ты представитель какой-то структуры, то я с тобой разговариваю как с представителем этой структуры. Но и сам стараюсь вести себя так же. Даже с близкими людьми у Гексли зачастую возникает определенное расстояние, дистанция.

Третья функция. Принцип самооценки. Место наименьшего сопротивления. "Проблемы"

объектная логика - логика объективного мира, объективные обстоятельства, факты. Методики, статистика. Реальная связь событий. Моя территория

Самооценка основана на стабильности внешнего порядка. Принцип самооценки: "Если в мире, в котором я живу, есть порядок, значит я хороший человек".

Эти люди хорошо смотрятся на сцене, с гитарой. Как правило, они олицетворяют собой какой-то идеальный образ. Вот есть у него некий идеальный образ, и он старается этому идеалу соответствовать. У людей этого типа логика объективного мира на третьей функции, а это значит, как мы знаем, что данный аспект реальности тяготеет к упрощению, идеализации. Частенько к своим партнерам они предъявляют требования в соответствии с каким-то абстрактным идеалом. Гексли трудно бывает найти супруга, поскольку реальный партнер никак не может соответствовать идеальному представлению, ему сложно на чем-то остановиться, что-то для себя принять. Человек, который рядом, - уже по определению не идеален. Почему его еще называют Дон Жуаном? Потому что он все время ищет идеальный объект либо идеализирует уже имеющийся.

Одна очень неглупая женщина этого типа рассказывала, как она вышла из этой ситуации: "В какой-то момент своей жизни на фоне постоянно неудачно складывающихся отношений с мужчинами, я решила, что буду любить только одного мужчину - своего сына. А всех остальных вообще перестану рассматривать с этой точки зрения". Как бы там ни было, а проблему с идеальным мужчиной она для себя решила.

Один из знакомых А. Блока рассказывал такую историю. Однажды, в 1918 году, он зашел к поэту в гости и заметил, что на его рабочем столе идеальный порядок. На вопрос "зачем?" Блок просто ответил, что для него это единственный способ противостоять окружающему хаосу. Таков вариант защиты третьей функции: на моей территории идеальный порядок. Пусть искусственно организованное, но, тем не менее, существенное плюс-подкрепление.

Что касается внешнего мира, то Гексли хорошо чувствует его и великолепно просчитывает. Он считает, как компьютер, сопоставляя много разных измерений. Вообще, к третьей функции люди очень внимательны и стараются ситуацию по третьей функции сделать ясной.

Гексли всегда готов спорить, до победного отстаивая свой идеал, свою картину мира. Часто случается, что эти люди становятся адептами какой-нибудь школы или учения. Однажды приняв для себя какую-то определенную картину мира, поверив в то, что мир именно таков, они начинают активно пропагандировать это учение, нести его в массы. Характерным примером является взаимодействие Чарльза Дарвина, автора теории происхождения видов, и лорда Хаксли, председателя Королевского научного общества. Собственно, именно благодаря лорду Хаксли, в честь которого и назван рассматриваемый нами тип, это учение увидело свет и завоевало то место, которое оно занимает по сию пору в научном мире. Вполне вероятно, что о Дарвине так никто бы и не узнал, потому что он был исключительно теоретиком, а вот Хаксли - умелым практиком и блестящим популяризатором.

Минус-третья функция. Зона решения проблем

субъектная логика - моя собственная логика, мое понимание, объяснение, описание, концепция, теория. Иерархия представлений о том, что ближе, что дальше, что выше, что ниже. Моя картина мира, мое мировоззрение. Мое образование, т. е. система моих образов, моя школа

Люди этого типа стараются максимально структурировать, выстраивать информацию об объективной реальности. Построение идеального описания мира, не оставляющего лазеек для представлений о трансцендентном, т. е. невыразимом в терминах этого описания. Непознанное - пожалуйста, а вот уж непознаваемое - извините …

Четвертая функция. Суггестивная. Принцип оценки места. Мотивы. "Хочу"

субъектная сенсорика - мои внутренние ощущения: вкусовые, тактильные, сексуальные. Самочувствие, состояние здоровья. Приятно - не приятно

Хорошо там, где у меня есть хорошие ощущения, где я хорошо себя чувствую. Достаточно погладить, покормить - и все замечательно, он уже готов, легкий транс. Еще немножко, и транс становится глубоким, он засыпает. Людей этого типа характеризует особенная внушаемость по ощущениям. Ему что-то сказали о здоровье, и он начинает думать о своем самочувствии. Иногда может быть посторонняя, случайная информация, не имеющая к нему никакого отношения, но, помимо своей воли, он уже прикидывает ее к себе. Люди этого типа весьма мнительны.

С другой стороны, таких людей легче всего лечить. Они верят врачу. Как поступают экстрасенсы? Они говорят: "Коленка болит?" - "Ага, болит". "Чувствуешь тепло на коленке?" - "Чувствую".  "Так… так теперь теплее, еще теплее. А сейчас вытягиваю… чувствуешь?" - "Точно - вытягивает…" - "Выбросили… теперь лучше?" - "Лучше". - "Не болит?" - "Вроде не болит". Людей этого типа можно лечить каким угодно методом, а проще всего - обычным мягким внушением. Здесь механизм психосоматики действует в обоих направлениях, и в ту и в эту сторону. Человек может придумать себе болезнь, и точно так же нужно придумать ход, через который эту болезнь можно убрать, опираясь на его ощущения. Главное, чтобы он что-то чувствовал. Все зависит от системы верований, в которой он живет. Так, какая у нас сейчас система верований на эту тему? Биоэнергетический миф? Очень хорошо!

Минус-четвертая функция. Зона страхов. "Не хочу"

объектная сенсорика - форма, действие, движение, поступок, внешность, жесты и мимика. Воля. Мое умение, сила, влияние, деньги, имидж.

Страх законченной формы, страх поступка. Немного мы об этом говорили: строительство забора длится десять лет, но последний гвоздь так и остается не забитым. Диссертация пишется пятнадцать лет, и так и остается незаконченной, потому что она несовершенна - надо еще материал набрать, оформить как следует и т. д. Гексли часто живет в мире незаконченных форм, несовершенных объектов, постоянно борясь (в отличие от Дон Кихота) с этим несовершенством. Чтобы получить от него какой-то продукт, необходимо поставить жесткие сроки. Иначе это будет бесконечно, он будет бесконечно что-то создавать, переделывать, тратить массу времени на улучшение, доведение до идеала. Но нет предела совершенству! Данное качество Гексли надо учитывать в работе, иначе вы никогда не увидите готового продукта. Все будет в состоянии постоянного улучшения. Зная за собой эту особенность, люди данного типа находят такую работу, где сроки выдачи результатов естественным образом регламентированы. Например, преподавательская работа.

Переходы:


немного о Ниле

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:48 + в цитатник

Ну чтож... похоже, что с Нилом у меня все закончилось..

последний день работы уже прошел...

давно довольно-таки...

таки я умудрилась все испоганить...

таки проще не заморачиваться и жить дальше

и быть довольной, что это все-таки со мной было...


)

Суббота, 09 Мая 2009 г. 13:28 + в цитатник

 

 

Приличная девушка никогда не позвонит первой...
но смсками заебёт! (c)

 



Поиск сообщений в swanan_old
Страницы: [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь